Артем и Катюша

         В  субботу  после  полудня  я  прогуливалась  в  парке. Погода  установилась  отличная, я  бы  сказала, летняя!
         Присев  на  одну  из  недавно  установленных, блестящих  от  темного  лака, скамеек, я решила  немного  отдохнуть  в  тени  берёз.
         Играла  громкая  музыка, продавали  сладкую  вату, аттракционы  уже  вовсю  веселили  своих  посетителей.
         Но  вдруг  я  услышала, как  мальчик, напротив  меня, лет  десяти на  вид (но могу  и  ошибаться) играет  на  аккордеоне  песню «Катюша»*, и  сердце  моё  замерло  от  восторга.
         Он сидел  на  лавочке, очевидно, со  своим  другом. Рядом  стояли  два  велосипеда. Оба  паренька, прилично  одетые, просто  тоже  отдыхали  в  этом  парке.
         Юный  музыкант  в  синей  футболке  заметил, что  у  него  появился  слушатель  и  после  «Катюши»  сыграл  очень  талантливо  еще  пару  мелодий.
         Как  назло  у  меня  не  оказалось  в  сумочке  даже  конфет  и  тогда  я,  достав  из  кошелька  деньги, подошла  к  ребятам:
   - Это  вам, - сказала я, – сыграй  еще  раз  «Катюшу», пожалуйста.
        Мальчишки  невероятно  обрадовались! Я  вернулась  на  свое  место  и  стала  слушать, как  здорово  играет  юный  музыкант!
        И  никакие  другие  песни  не  могли  заглушить  эту  потрясающую  мелодию!
       Признаться, я  была  растрогана  до  слез, и  лишь  тёмные  очки  не выдали  меня.
      Сидевшая  рядом  женщина  с  двумя  девочками  тоже  аплодировала  ему, когда  тот  завершил  свою  виртуозную  игру.
       Через  пару  минут  он  обратился  ко  мне:
   - Знаете, я только  первый  класс  закончил  в  музыкальной  школе. Они
     там  вот  это  еще  разучивают,- мальчик   указал  на   верхние  клавиши
     на  аккордеоне, - а  я  уже  умею  играть  на  всех! - парнишка  со  светлыми
     волосами  и  приветливым  лицом  оказался  не  низкого  роста. 
   - Как  тебя  зовут? – поинтересовалась  я.
   - Артём  Андреевич! – произнёс  тот.
   - Ты – молодец! – радостно  похвалила  я его. – Продолжай  играть  и
     дальше!
      Покидая  парк  через  несколько  минут, я  отчетливо  слышала, как  и  другие  хвалили  Артёма, а он  всё  сидел  на  той  же  лавочке  и  играл  различные  мелодии.   
       Я  не  стала  менять  в  рассказе  имя  и  отчество, потому  что  такими  гражданами  нашей  Великой  Родины  мы  все  должны  гордиться.

   23.05.15г.
 _____________________
 *песня  «Катюша» :
 автор музыки — Матвей  Блантер,
 автор слов — Михаил  Исаковский.


 фото из интернета


Рецензии
Хороший рассказ о маленьком мальчике, который играл патриотическую мелодию. Это замечательно, что нашему подрастающему поколению прививают чувство любви и уважения к Родине!
Спасибо! С уважением, Рудольф Вагнер

Рудольф Вагнер   04.06.2015 12:06     Заявить о нарушении
Большое спасибо за внимательное прочтение!
С уважением,Беатрис Иванова

Беатрис Иванова   04.06.2015 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.