Когда на этот свет вернемся...

Когда на этот свет вернемся,
С тобою вновь пересечемся.
Но я, быть может, стану кошкой –
Пушистой, нежной, милой крошкой.

Мурлыча, прыгну на колени,
Клубком свернусь, отдавшись лени.
Приму твою заботу, ласку
С ладони корм – не жизнь, - а сказку!

А может, я вернусь собакой.
Породистой или дворнягой –
С походкой легкою, упругой,
Тебе я стану верным другом.

Могу вернуться птичкой в клетке,
На белой, кружевной салфетке.
Но попугаев ты не любишь.
И хомяков держать не будешь.

Ты ценишь преданность собаки,
Ее любовь, до смерти в драке.
И восхищаешься всегда
Ты гордой грацией кота.

Раз так, то я вернусь собакой,
Иль кошкой - своенравною ломакой.
Чтобы у ног твоих клубком свернуться,
Чтобы хоть так – к тебе вернуться…

И может, хоть тогда меня заметишь,
И даже на любовь мою ответишь.
Меня лаская теплым взглядом -
Позволишь быть с тобою рядом…


Рецензии
Возвращаться надо в одинаковом обличье... Наверное.
А стихи замечательные. Какие там советы, как возвращаться.
Это же любовь.:)

Кандидыч   25.05.2016 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Кандидыч!
Мне очень приятно именно от Вас получить одобрение.)
Успехов Вам и вдохновения!

Алена Калуцкая   26.05.2016 11:07   Заявить о нарушении
Я тоже часто думаю о возвращении. Если сейчас этого захотеть, наверное оно сбывается. Как и в этой жизни. Так кажется.:)

Кандидыч   26.05.2016 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.