Кривая линия судьбы. продолжение романа

 
                ГЛАВА 22-ая.

       ,,ГЕСТАПО Русского изверга".
Олеся помогла маме подняться ,и сесть на стул. Никогда в жизни Лили не было такого
зверства... Она сидела на стулу ,и рыдала ,лицо её было  синяках ,и ссадинах
И тут из кухни вошёл Иван... Он ехидно спросил:-,, Ну как? Не пропало желание потанцевать с моим брательником ?..." Он приблизился к жене И прошипел как змея :-,, Я тебя убью! Если ты хоть взглянешь на кого- нибудь...Поняла!..." Олеся встала между отчимом и мамой, и закричала:-,, - Отойди от мамы!Палач! Я тебя ненавижу!...
Иван оттолкнул девочку в сторону дивана, она упала,а он заорал:- ,,заткнись козявка! "...Лиля вскрикнула и и громко Сказала:,, нЕ смей трогать мою дочь,подлец!
"Он схватил жену и приподняв её ,ударил об пол...:-, А да вы за одно с ней!С... !
Лиля потеряла сознание, она не двигалась, и не реагировала ни на что. Олеся Выскочила на парадное крыльцо ,она дико визжала ,и звала на помощь людей:= ,,Помогите! Он убил её! Он маму мою уби-и-ил!" На крик вышли соседи ,и прибежала младшая сестра отчима _Тоня...Она схватила у порога веник ,и стала хлестать брата по морде веником,приговаривая:-,, Ты чё делаешь паразит-а?... В тюрьму захотел?
Ты што девчонку перепугал ,до смерти...Гад ползучий! Сейчас возьму палку, и всю твою наглую морду разобью" А ты чё стоишь,, ? обратилась она к Лиле? :- возьми Олеську, И идите в к нам, зайдите в мою комнату... Тоня вытолкала брата из дома и Сказала:-,, иди сволочь ложись в сарае ,на сеновал,и пока не проспишься,чтобы я тебя здесь не видала..Понял?" Иван ушёл в сарай на сеновал, Тоня заперла снаружи дверь сарая на задвижку. Тоня привела Лилю И налив в умывальник воды ,сказала:-
умойся пока, я сейчас принесу тебе полотенце. Олеся как только вошла в дом к родным отчима(они жили за стенкой ,в пристройке) ,она сразу попросила чтобы её спрятали на печку.Девочка забилась там в угол на печи, и то ли от страха,или нервного потрясения, заснула в углу, подложив под голову свою кофточку. Только поздно вечером Олесю уговорили пойти спать в её спаленку.Отчим храпел на сеновале как,,трактор,, . Они тихонько прошли в дом, Олеся сразу легла на свою кровать, а мама села рядом с ней села на стул; у неё и на лице, и на руках были синяки,и кровоподтёки , глаза были красные, опухшие от слёз....Олеся с жалостью смотрела на маму, ни о чём ей не напоминала, и не о чём не спрашивала, не хотела бередить её сердце... :-,,Мама,ты ложись в большой комнате спать,, не ходи в спальную, а то ещё притащится ...Кто знает что у него на уме.":- Хорошо. Я постелю на диване ,и лягу в зале. Ты спи дочка. Спокойной ночи! И прости меня..." Мама ушла, а Олеся тайно ненавидела отчима, Она даже молила ему смерти, хоть по натуре она была девочкой доброй и ласковой. Ночь прошла спокойно. Когда Олеся проснулась, она услышала в зале разговор мамы ,и отчима.Он просил простить его,обещал , что больше никогда не повторится такое. Он винил ,и ругал себя -,идиотом,и мразью... Лиля прости, я просто много выпил , и приревновал тебя к Виктору, когда он пригласил тебя на танец , А ты же такая красавица!...Лиля ответила:- ,, Да. Особенно сейчас, с   синяками, и разбитым лицом.... ,, ----В понедельник Лиля позвонила в дежурную часть, и попросила Дежурного предупредить начальника о том,что ей
необходимы 4 дня в счёт отгулов,- по семейным обстоятельствам.----------------------------
     Чем дальше двигалось время жизни в этом доме,тем отвратительней становилась жизнь. То ,что отчим однажды назвал маму Лилюнчик , застряло у Олеси в голове как ржавый гвоздь.Маму только
папа мой в шутку так называл.Откуда Иван узнал об этом?..После того ,как отчим выпросил у мамы прощения, он полтора месяца ходил трезвый. Он приносил Олеське её любимые ириски,,золотой ключик,,и грильяж в шоколаде...Олеся пыталась разгадать:-,,с чего-бы он стал такой заботливый...Чувствую я что он что-то задумал,и пытается меня подкупить..Ничего не выйдет! я не продаюсь!" Однажды он пришёл с работы ,поужинал,о чём-то пошептался с женой ,она пожала плечами ничего не ответив ему. Затем он позвал Олесю :-,,-Курносик ,(так он её называл),Я бы хотел тебя удочерить, чтобы ты носила мою фамилию... Что скажешь на это? Своих детей у меня нет, и не было
, а теперь будет дочь. Олеся остолбенела от такого предложения... Но она с раннего детства была мудрой девочкой, и она тут же дала ответ:-,, Ну во- первых , у меня есть родной и живой -мой папа. А во- вторых, как ты можешь говорить об удочерении, когда ты...чуть не убил мою маму.?...Мой папа в отличии от тебя, даже голос не повышал на маму,и на меня...И потом -Извини, но я никогда не соглашусь поменять фамилию Бережная, на фамилию Котова. Даже когда я выйду замуж,я оставлю фамилию папы. Я своего папу , никогда, и ни в чём не предам. Я всё сказала.
Отчим помрачнел , сказав _всё понятно, и ушёл в другую комнату. Больше он к этой теме не возвращался.  Получив получку,он снова явился пьяный. Переступив порог , он сходу заорал:_,,
Ну что С... , значит я плохой? Недостоин быть отцом?..." Олесю начало знобить .Лиля легонько подтолкнула её в коридор шепнув :-,,Дочь беги"! Олеся выскочила на улицу, подбежала к окну
Тони, сказала ,что он может опять маму избить ,А он пьяный хватается ,то за нож, то за топор. В таких случаях они с мамой убегали ,кто куда.


Рецензии