Море

_______________________________________

Над головой кружатся тёмно-серые грозовые облака, демонстрируя ничтожность человека в этом мире. Похоже, что надвигается шторм – небо пронзают багровые молнии и раскаты грома. Их вспышки проникают в сгустившиеся сумерки, падая в море. Высокие берега обрываются к воде неприступными отвесными скалами, и волны с грохочущим шумом разбиваются о камни, превращаясь в молочную пену, которая вскоре станет мутно-зелёной. Шторм усиливается. В одно мгновение меня настигает ледяной ветер, заставляя согнуться и укутаться сильнее в тёплый плед, с которым я вышла из дома в эту беспокойную ночь. Он бьёт прямо в спину, гоня прочь от этого места. Ужасно не хотелось просыпаться, но переборов себя, я всё-таки встала и пришла сюда. Даже в такую погоду. Я была уверена, что сообщение в четыре утра от тебя – это не какая-либо шутка глупого подростка, а нечто большее. Ты б не стал просто так тревожить мой сон, и не выбрал бы это место для нашей встречи. Ведь оно очень многое значит для каждого из нас. Так ведь, Денис? Ещё раз хочу напомнить, что мы встречаемся здесь лишь тогда, когда хотим поделиться чем-то важным, либо поговорить о наболевшем за долгие месяца. На этом утёсе имеются ответы на каждый вопрос. Каждая накатывающая волна забирает всю боль и уносит в море. Мелодия волн – бальзам для моей души. Освобождает её от фальшивых лабиринтов современного мира. Без неё я бы не смогла всё это пережить. После всего в груди не так душно от мучительного ощущения, что тебя разорвут на части волки.. или склюют птицы, когда останешься совсем одна. А ещё иногда кажется, что я слишком много болтаю, но этот чёртов холод на душе.. От которого не спасает даже самая роскошная шуба. Пожалуй, никто из величайших классиков не сумел бы со сто процентной точностью описать моё состояние.

За спиной кто-то тихо ступал по мокрой траве, но не холодной, а лишь прохладной с капельками росы. Шорох был очень тихий, едва уловимый человеческим слухом, вот только мне не составило особого труда услышать его. Обернувшись, я встретила незнакомку едва заметным печальным кивком, словно разрешая сесть со мной рядом. Судя по всему, она здесь тоже не из-за типичной бессонницы. Девушка накинула на себя кожаную куртку и села рядом, поджав ноги к груди, устремив взгляд куда-то вдаль.
5:15
Рассвет знаменует начало нового дня, о котором думать не хочется без тебя. А новая знакомая к тому времени заговорила со мной, вот только безо всяких эмоций и энтузиазма в голосе. Внутри всё кипит, я ужасно злюсь на твою непунктуальность, сжигая взглядом телефон. Новое сообщение: «Извини, не получается вовремя прийти. Подойди, пожалуйста, к моему дому». Минуту назад узнала, что Катя, особа та, которая сидит напротив меня, вышла на прогулку посреди ночи не просто так, и оставить её одну теперь я просто не в силах. Пишу ответ: «У меня сложилась непредвиденная ситуация. Не могу уйти отсюда. Постарайся всё-таки подойти». Через пару секунд: «Хорошо». И это были последние слова от тебя. В обед я узнаю от твоей матери, что на тебя кто-то напал и скрылся, но их нашли. Цель: просто нарваться на какого-либо человека, ибо у выпивших людей свои развлечения, а ты не можешь пропустить мимо себя оскорбления. Тебе не повезло. На этот раз у них зашло всё слишком далеко. Да, у этих парней такое не первый раз. Были и другие, только от этого не легче. Ведь я жалею и всю жизнь буду жалеть о том, что не попросила тебя подождать меня дома. Тогда бы смогла спасти всех. Но.. Я не предвидела такого поворота и выбрала её.. Не смогла бросить эту глупую девчонку, которой тоже не повезло вернуться спокойно домой. Её изнасиловали «друзья», с которыми недавно познакомилась, и сказать об этом родителям было, наверное, стыдно. Она могла в то утро просто спрыгнуть вниз.. Погубив двоих. Какая дура.. В тот момент было стыдно мне, что она моя ровесница. Ты же знаешь, что я слишком жалостливая, и оставить человека в трудную минуту не могу, а это оказалась как раз та самая минута. Теперь у неё прекрасный мальчик с цветом глаз как у тебя – синие. Цвет моря. Того самого моря, которое бушевало в ту злополучную ночь.

P.s. Я так и не узнала о чем ты хотел рассказать.. И уже не узнаю.. Уверена в одном – это было что-то очень важное. Прости, если сможешь, за разбитые планы/надежды/мечты.


Рецензии
Хорошо!
Понравилось
У меня другой вариант: http://www.proza.ru/2009/11/25/776

Спасибо.
Разбивайте текст.Так нечитабельно.
С уважением.

Виталий Полищук   23.08.2015 17:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.