Месть червяка

Обычный субботний вечер. Я закуриваю сигарету, дожидаясь автобуса. Он отвезёт в пучину забвения, где обливая глотку потерявшим вкус пойлом, впаду в очередное беспамятство. Нескончаемый шестидневный ливень каждый день что-то убивал во мне. Единственный дождь, который обрадует простого червя – денежный. Хуже этой мокрой напасти – только водяное приветствие от соседа сверху, что уснул в джакузи, не открыв слив. Все эти забывчивые ублюдки должны захлебнуться, желательно собственной кровью. Ненавижу дождь…
Ворм таун – место, куда не попадёшь добровольно. Сборище воров, убийц и прочей преступной массы, вперемешку с порядочными гражданами, зарабатывающими на хлеб тяжким трудом. Здесь тебя встречают портовые шлюхи, а провожают ножом в спину. До вчерашнего вечера я был той же рабочей пчёлкой, что и все. День назад, моя жизнь тянулась серой ниткой, но пришло время её обрубить. Слишком долго этот клубок отравлял моё существо…
Автобус проехал за спиной, хлопнув дверьми. Я уже близко. Пустынная улица ведёт вниз по мостовой, залитой грязевым месивом. Пропитанные морским воздухом обветшалые стены домов, с презрительным укором следят за моим спуском. К чему это осуждение? Не бойтесь, теперь я такой же падший, как вы. Только ледяной дождь, бьющий в лицо, отделяет меня от цели. Выйдя на небольшой проулок, мой взгляд упирается в мигающую вывеску бара «Червяк Джо».
Бар – церковь нового мира. Это место, где ты можешь причаститься кружкой пива, а бармен терпеливо выслушает исповедь. Ищешь хорового пения?  — высокоградусные рапсодии, в исполнении пьяной братии, придутся тебе по вкусу. Здесь нет подаяний, кроме чаевых. Ты сам решаешь чему поклоняться. Никто не ведёт за ручку, указывая что хорошо или плохо. Тут принимают таким, какой есть. Потому так просто поддаться и поверить…
Вокруг царит особый уют, словно в родительском доме. Я это знаю, потому что до тридцати жил с мамой. В конце барной стойки, меня дожидается любимый стул. Одобрительные кивки знакомых провожали на пути к желанной конфессионарии. Эти заблудшие овцы и не подозревают, что в волчьей стае появился новый вожак. Запах дешёвого алкоголя и пота пропитал каждый дюйм так, что перебивает свалку через улицу. Шум не затихает, даже после закрытия. Говорят, что после полуночи мрачные культисты проникают через чёрный вход, а их прогнившие души требуют тёмного пива…
Вознеся свой зад на прохладу полированной древесины, я подзываю старину Джо и жестом указываю «как всегда».
—Вормо, держи!
Запотевший стакан, наполненный «ржавым гвоздём», проезжает по стойке и упирается в ладонь. Долгожданный глоток. Многоградусный нектар разливается по внутренностям. Неправильное послевкусие – засранец Джо никак не закажет шотландского скотча. «Ржавый гвоздь» без скотча, что постель без красотки — никакого удовольствия.
—Эй Джо, опять ослиху доил, чтобы вместо выпивки налить?
—Нет, твою жену я сегодня не видел. — ехидно кинул бармен. — Кстати, как миссис Вейв?
Джо ещё не знает, что случилось вчера вечером. Проделана мастерская работа, каждый шаг был выверен. Эта рыжая бестия отравляла мне жизнь последние два года. Кто на моём месте поступил бы иначе? Вместо заботы и поддержки я получал насмешки и презрение. Это тоже чего-то стоит, а платить по счетам надо. Стерва получила топором поперёк живота, и долг был выплачен сполна.
Последняя память – это две аккуратно разрубленных половинки Лоры на глубине два метра в парке Эвиденс. Она засыпала меня оскорблениями и бранью - я засыпал её землей. Копы никогда не отыщут то место.

—Вормо, с тобой всё порядке? Ты уже две минуты с тупой ухмылкой пожираешь взглядом стакан.
—Прости, задумался. Лора всё так же, кормит рыб.
—Этот еврей Ярусолов Яков ещё не прогорел? Мне сказали, он готовит массовые увольнения. Хочет заменить всех блесной.
—Да, этот сукин сын уже выгнал треть сотрудников.
—А Лора?
—Он её повысил. Подонок обещал повышение мне. Десять лет гнул спину на этого хмыря. Десять лет в ледяной воде я рисковал шкурой, чтобы наловить чёртовой рыбы.
—Да, работёнка что надо. Моя и рядом не плавала: наливаешь весь день выпивохам, стрижешь с них бексы, иногда разнимаешь дебоширов солью из ружья – мечта, а не работа. Сколько говоришь за последний год ваших погибло?
—Пять тысяч, Джо… Пять грёбаных тысяч, можешь в это поверить? Ублюдским рыбам вообще плевать, что ты работаешь посменно, а дома ждёт семья. Каждый божий день, всю неделю идёшь как на смерть, представь, что это за пытка. В любой момент это рыбье отродье готово съесть тебя целиком. Понимаешь, Джо, заглотить и не булькнуть. А в случае смерти семье выплатят тысячу бексов, на это и месяц не прожить.
—Паршиво звучит, старик. Ты бы слушал жену, она помочь хочет. Гордыня съедает тебя изнутри, как парни с ферм, что работают в яблоках. Лора даже тут на тебя срывалась. Ты же понимаешь, что это был крик отчаянья, попытка достучаться. Я здесь много историй слышу. Бывает рассказывают, бывает через стойку услышу. Про тебя достаточно всего тут ходит. Ты хороший парень, но вспыльчивый и принимаешь поспешные решения, а…
Монолог Джо льётся серым фоном. В голове начинает мутить. Что это «ржавый гвоздь» впился в мозг или Лора...? Зачем, к чему я её убил. Джо прав, какого чёрта она возила сопли всё это время. Она могла спокойно уйти. Карьера шла в гору, и только маленький червяк Вормо тянул на дно. Почему не ушла? Глупец, она любила тебя …
—Всем оставаться на местах, полиция Ворм Тауна! Нам нужен Вормо Вейв.
Чёрт... копы, как они нашли? Что, как это возможно...? Во мне всё замерло. Непривычно низкая красавица медленно вышла из-за спин полицейских. Рыжие волосы изящно развивались, а небрежная чёлка закрывала один глаз... Лора, как?  Я самолично перерубил её надвое. Этого не может быть. Но она передо мной, вместе с отрядом легавых, мне не скрыться. Время платить по счетам, да, Лора?
Этот взгляд плавит на месте, я словно ледышка на теле любовницы. Взгляд, ради которого стоит убивать.
—Как ты… выжила? Я разрубил тебя пополам! Ты должна быть в парке, какого чёрта? — красотка молчит и ухмыляется. Копы заходят за спину. Щелчок наручников отмерил последние секунды свободы. Всё кончено.
—Парень, ты крупно влип. Прокурор уже выписывает путёвку в Могильный край. Скоро узнаешь, что такое смерть на примере человеческого тела, уверен, тебе понравится.
Кладбища людского мира. Туда оправляют самых конечных отморозков. Что же, теперь я один из них. Осталось неясно только одно: как эта ведьма осталась жива.
—Детка, ответь на последний вопрос: «Как?».
—Топор? Серьёзно? Ты решил убивать червя топором? Если бы я знала, что ты такой же никчёмный убийца, как любовник, работник и вообще муж, то я сама себя убила бы лучше, чем ты. Уводите его.
Чёртова стерва…


Рецензии