Ксюша

Ксюше – годик с небольшим,
На неё мы все глядим,
Глазки папы, мамин нос,
Ротик, щёчки – чьи? Вопрос.

Дед сказал: Мои, не спорьте,
Даже нервы мне не портьте.
Но тут бабушка вмешалась:
От меня ей всё досталось,
Посмотрите, как смеётся,
И ей всё легко даётся.

Тут другой вмешался дед:
Ксюша, точный мой портрет,
Ушки, глазки, носик – мой,
Спорить нечего со мной.
Но тут бабушка другая,
Деда своего ругая,
Возразила:  Что ты мелешь,
Что с ней общего имеешь?
Вот у нас с ней всё, похоже,
Нос, глаза, и даже кожа!

Папа тут вмешался в спор:
Что у вас здесь за сыр бор?
Ксюша – копия моя,
Говорят, мне все друзья.
Тут не выдержала мама:
Я смотрю, у вас здесь драма,
Вы взгляните на неё,
У неё ведь всё моё!

В этом споре правых нет,
Я открою вам секрет,
Ведь у Ксюши, этой крошки,
Ото всех есть понемножку.


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Прелесть стихотворение, такое забавное! Ксюша любимое дитя и внучка, и каждый пытается рассмотреть свои черты. Похожа она на всех понемножку, потому, что они все родня. Творческих Вам успехов!С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   19.12.2016 19:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера))) Спасибо за добрые слова) Рождение детей это счастье. Так хотелось передать настроение близких малышки)Очень рада, что Вам понравилось) Мира и тепла вашему дому. С уважением,

Татьяна Селиверстова-Маклакова   19.12.2016 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.