Девушка с Андер-Стрит. Глава 3

На следующее утро я проснулась с хорошими мыслями в голове. Было как-то спокойно и радостно на душе. Я медленно вышла на кухню,чтобы приготовить завтрак. И вдруг я вспомнила Кима. И его письмо по почте. О,Боже,я совсем забыла,он же хотел сообщить мне какую-то новость. Я подбежала к телефону,набрала его номер.Гудки.. Он не подходит. Я посмотрела на часы,и поняла,что врятли кто-то в такое время возьмёт трубку. Я спокойно позавтракала и начала собираться к Киму. Как вдруг в мою дверь позвонили. Я подошла,открыла дверь. И там была врач. -"Простите,вы что-то хотели?" - спросила я,щурясь от яркого солнца.-"Здравствуйте,мэм. Вы - Лили Мэддисон?" - спросила врач. -"Да,это я." Врач быстро проговорила:"Мне очень жаль,но ваш друг - Ким Браун попал в больницу с сердечным приступом. У него снова остановилось сердце. Он просил уведомить вас. Сейчас с ним уже всё хорошо. Вы можете проехать с нами,в больницу,если хотите. Как раз начинаются приёмные часы." Я была шокирована,и конечно же поехала в больницу. Теперь Ким гораздо больше лежал без сознания. 5 дней врачи не могли урегулировать его состояние. Наконец,он пришёл в себя. я крепко-крепко обняла его и заплакала со словами:"Ким,Ким..Как же хорошо,что ты жив!Ким..." - Он укрылся в моих объятиях. В этот же день его выписали. Я боялась за него,и предложила переехать ко мне. Он согласился.
Прошло пол года. У нас всё было отлично. Мы всё делали вместе,готовили завтраки,обеды,ужины. Везде были вместе. Не отходили друг от друга ни на шаг. Его проблемы со здоровьем наладились. Всё стало чудесно. Но как-то вечером,я вспомнила ту ссору с Уиллом,и стало очень грустно. Я сказала Киму,что пойду спать. А сама лежала и плакала. Пришёл Ким и спросил:"Ээй,ты чего?" На что я ответила:"Ничего Ким,всё отлично" - вытирая слёзы рукавом кофты. Он обнял меня и лёг рядом. Так мы и заснули. И я поняла,что в любой непонятной ситуации обнимай человека. От этого хуже не станет.
Я проснулась рано утром. Ким ещё спал. Я тихо пошла к телефону. И набрала номер Уилла.Он не брал. И я уже не могла представить,что с ним могло случиться. Поэтому оставила Киму записку,что ушла по делам и скоро вернусь. Я молча собралась и вышла из дома. Пошла по направлению к дому Уилла. По дороге были дома Кэтрин,Гэстаса и Моники. Они все уехали,кто куда. Кэтрин с Гэстасом встречались и вместе уехали в загородный дом,на природу. А Моника уехала на море с родителями. А вот где Уилл я понятия и не имела. Я шла и шла. До его дома было не так и близко идти. И вдруг я увидела Уилла идущего по дороге,такого счастливого,с какой-то девушкой. Они смеялись и разговаривали. Я аккуратно подошла и поприветствовала их:"Привет,Уилл,можно тебя на минутку?" На что услышала:"О,привет. Это ты? Хм,ну можно,если только на минутку.."
-"Уилл,я вижу у тебя всё налаживается.Это хорошо.Рада,что ты счастлив."
-"Лили,привет. Извини,что я так с тобой говорил. Я не хотел. Прости. И кстати,ничего я не счастлив! Это не моя девушка,если что,просто бывшая одноклассница. В нашем институте училась. Я должен тебе кое-что сказать. Это очень важно! По поводу Кима!"
-"Уилл.Мы это уже обсуждали. Ким не виноват в том...."
-"Ты не понимаешь! Идём я тебе покажу!"
Он попрощался с одноклассницей и мы пошли в институт. Там мы зашли в компьютерный зал и Уилл включил компьютер. -"Я тут кое-что нарыл..О твоём Киме.." Я внимательно смотрела,что же он мне покажет.
-"На одном из сайтов,тщательно найденных мной,я нашёл информацию о Киме. Вот,смотри."
-"Ким Браун - мошенник и жестокий убийца. Втирается в доверие к девушкам,затем грабит и убивает их. Настоящее имя - Джошуа Моркелл." - прочла в слух я.
-"Нет,нет! Это какая-то ошибка! Такого не может быть!" - со слезами на глазах прокричала я.
-"Увы,Лили,может. Я ходил в полицейский участок,и это действительно так. На его счету около 132 грабежей и 107 убийств. Мне очень жаль,Лили". - Ответил мне Уилл.
Я убежала домой и увидела Кима завтракающего.
-"Ты! Ты всё это время использовал меня!Из-за тебя я поссорилась с Уиллом! Из-за тебя всё это! И не попадал ты не в какою больницу! Это всё было подстроено! А я тебя любила,думала,что по настоящему тебе нравлюсь! Я переживала,сидела около тебя сутками! А ты просто притворялся! Сейчас же выметайся из моего дома,иначе,я звоню в полицию." - пригрозила я.
-"Э,детка,расслабься,всё окей. Ухожу,ухожу."
Он ушёл и я поняла,что всё таки люблю Уилла. Что он был со мной всегда и никогда не предавал меня. Только он. Я сейчас же отправилась к нему.
Когда я пришла,сразу же поцеловала его. И обняла. -"Ты был прав.Прости меня. Я дура.Дура!"
-"Я рад,что ты поняла,кто твой настоящий враг". - Сказал Уилл.
С тех пор мы вместе. Любим друг друга. Уже месяц. С ним было всё не так,как с Кимом,точнее с Джошуа,уже не знаю,как его называть. Да никак! Хочу чтобы он исчез из моей памяти! Навсегда!
11 марта, в 22:16 я шла к Уиллу,с тортиком. Хотела пообщаться,посидеть с ним. И вдруг из темноты выбежал Ким. Он вонзил мне нож в живот и бросил на дороге. Сразу же убежал. Я закричала,и на мои крики Уилл выбежал из дома и вовремя вызвал скорую. Сейчас я лежу в больнице,через мою рану пошло заражение и врачи говорят,что мне осталось недолго. 2-3 недели. Ким знал это и поэтому специально вонзил нож именно в то место,где у меня когда-то была травма и гнойник. Я знала,что умираю. Мы с Уиллом провели эти 3 недели,как лучшие в жизни. И я почувствовала себя плохо 3 апреля. Кружилась голова,я постоянно спала. Было холодно.
Дальше пишет Уилл Харни.
Лили умерла 10 апреля. Она была очень жизнерадостной и весёлой. Я по настоящему любил её. И тогда пообещал на её похоронах,что убью Джошуа (Кима). 12 апреля я убил его. И не мог так дальше жить. Жизнь казалась скучной и бессмысленной. Сегодня,14 апреля,и я собираюсь порезать вены. Только так я буду с Лили. Прощайте.
==========================
Слово автора:<<Уилл Харни умер 15 апреля,в реанимации. Он сделал что хотел. И был рад этому. Он умер с улыбкой на лице.>>
Все совпадения не действительны,история выдумана.


Рецензии