Полина Гагарина - подруга парадоксов. Вступ

Я собираюсь подробно проанализировать феноменальное выступление Полины Гагариной на "Евровидении-2015".
Мне есть, что поведать изумлённой певице и её обширной аудитории.
Понятно, что сама Полина мои абстрактные заметки читать не станет.
Наверное это и к лучшему.
Ведь пишу я их обращаясь совсем к другим лицам женского пола.
Я пишу это конкретно моим дочкам.
На память о папуле.
Понятно, что и они прочтут это далеко не сразу.
А вникать начнут ещё позже.
Но такова уж моя отцовская доля.
Главное от меня - успеть написать.
Сразу после похорон близкого человека это ощущаешь особенно остро.
Я смертен.
Беда в том, что это может случиться внезапно.
Оттого и спешу.
Не судите слишком строго.
С чего хотел начать?
С того начну в первой главе предполагаемого разбора этого выдающегося, воистину космического полёта.
По себе знаю: нельзя обещать.
Пообещал - всё! Пиши "пропало!"
Вот и Полина на своём официальном сайте просит нас, диких, необузданных авторов не тревожить её своими текстами.
Как бы гарантирует нам публично, что только СВОЁ и Кости Меладзе.
Я сдуру было поверил.
Привожу текст сайта и его скриншот-захват в этом пункте в иллюстрации "без купюр и вставок".
А потом с удивлением читаю историю создания песни для "Евровидения - 2015" и всё пытаюсь разгадать этот парадокс: и где же тут Костя Меладзе?
Хорошо, без Кости.
Но где текст самой Полины?
А всё дело в том, что фактически пообещали.
А не надо было.
Все равно будем слать свои тексты песен.
Куда ещё их слать?
Кому?
Кто споёт лучше?

Вот объявление на официальном сайте Полины Гагариной:

"Уважаемые гости сайта! Обращаемся к авторам песен с просьбой не присылать песни, демо-записи, а также тексты песен. Полина Гагарина исполняет песни собственного сочинения и песни своего продюсера и композитора Константина Меладзе. С другими авторами Полина не сотрудничает."

Вот справочка из "Википедии":

«A Million Voices» - русский перевод: "Миллион голосов" — песня, исполненная российской певицей Полиной Гагариной в музыкальном конкурсе «Евровидение 2015» от России. Создана Габриэлем Аларесом (Швеция), Иоакимом Бьёрнбергом (Швеция), Катриной Нурберген (Германия), Леонидом Гуткиным и Владимиром Матецким (Россия)

Именно вот этот эписодий с отверженными авторами в сочетании с прямо тут же размещённой "Кукушкой" Виктора Цоя, спетой фантастически точно, и подсказал мне, наконец, главную разгадку творчества гениальной Полины Гагариной.
Ответ, как всегда, прописал Александр Сергеевич: "Гений - парадоксов друг!"
Тем более, что и сама Полина прямо тут же на сайте среди прочего уверенно поёт:
- Не верь мне больше!
То, что победительница второй фабрики звёзд, победившая и Лену Терлееву, и Лену Темникову - одни имена замечательных, великих певиц чего стоят!!! Девочка, превзошедшая саму Юлию Савичеву!!! представила Россию в самый важный момент всему миру, и представила очень достойно, по сути явила подлинный образ России, какая она есть на самом деле - не вызывает ничего, кроме уважения. Полина именно достойна возложенной на неё миссии.
И дело не в занятом месте, а в том, как она представила нас, наши души!
Это было незабываемое явление.
Это было именно то, чего мы все и ждали.
Она сделала не всё, что могла!
Она сделала гораздо больше.
И вот об этом подвиге девушки я и хочу написать для своих дочурок.
Потому что Полина в известном смысле задала парадигму отношения к своему делу.
А без достойного примера ничто правильно не преподаётся.
Полина создала новый тип песенной реальности.
И понять это всем нам ещё только предстоит.

Примечание: в авторском коллаже использованы материалы трансляции Первого канала с "Евровидения 2015" и официального сайта Полины Гагариной.


Рецензии