Поиск счастья. 3

Я проснулась в 9 и сразу же пошла в душ. Дома было тихо, поэтому я решила пойти на кухню, где обычно бывает в это время Мег. Но на столе лишь лежала записка.
« Доброе утро. Прости, что не предупредила, но ты так сладко спала, что я решила поехать в  Antelope Valley School District сама. Им потребовались некоторые справки и копии. Жди меня к вечеру, у меня для тебя сюрприз!!! Целую, Мег.»
Я отложила записку и с улыбкой пошла в душ. Проведя под теплой водой около часа, я решила пойти во двор. Легкий ветерок нежно ласкал молодые зеленые листочки деревьев, бабочки кружили над лиловыми цветами, а запах сирени кружил голову. Я уселась на лавочку и стала думать: о школе, о новой жизни и об Алексе. Я все никак не могу забыть его. Перед глазами опять его образ, а по телу мурашки. Я вспоминаю маму, детство и понимаю, мне так хорошо. Как тогда. Тихо и спокойно. Я стала слишком много времени тратить на воспоминания и создание идеального прошлого. Я взяла ручку и стала писать в тетрадь:
Я вспоминаю о родном,
Далеком, горестном и тошном,
Где не было утрат, потерь, но
Все это так сложно.
Я вспоминаю о родном,
Где страшно мне ночами.
Я вспоминаю все года той
Жизни, той печали.
Сейчас вокруг не столь прохладно,
Что было на груди, когда
Мир, словно замер от всей моей тоски.
Сейчас тепло и нежно греет
Солнце. Оно напоминает дом,
Где нежно льет отцовство.

Я люблю своего отца, он так со мной нежен. Я помню, как каждую ночь он придумывал разные истории и рассказывал их мне, чтобы я скорее уснула. Я претворялась, что сплю, а сама дослушивала историю, пожелания на ночь и ждала самое любимое: поцелуй в лоб. Именно здесь мне тепло, как и тогда. Папа рядом, а больше мне ничего не надо.
***
В обед я прибралась в доме и стала представлять завтрашний день – первый день в школе. Свою прическу, свой наряд.. о Боже.. у меня кроме кроссовок ничего не было, а портфель?! Он у меня старый и пошарпаный.. что же делать?! Блиииин… Но тут на мое спасение приехала Мег. Она была с большими пакетами.
- Приветик, красотка! - Она обняла и поцеловала меня. Мне это нравилось.
- Привет.
- Что такая грустная?! – Я лишь пожала плечами – Сарик, выкладывай!
- Да просто.. в чем я завтра пойду, я уже определилась, но у меня совершенно нет подходящей сумки и обуви. Мег, что делать?
- Дорогая, ты не забыла про мой сюрприз?
- Нет, но..
- Пошли, я тебе все покажу.
Мы поднялись ко мне в комнату. Мег все еще держала пакеты у себя. Я села на кровать, а она что-то открывала. Ваааааау..это нежные, кремовые туфли на платформе. Они такие замечательные!!!!
- Спасибо тебе большое!
- Это еще не все!
Мег достала из пакета сумку через плечо. Она была тоже кремовая, достаточно вместительная и безумно красивая. Я сейчас была очень счастлива. Мег знала, что мне нужно. Я люблю ее!!!!!
- Мег..
- Да, солнце
- Я люблю тебя!! – я тут же обняла ее и поцеловала.
- И я тебя!
***
Я проснулась в 7. Пошла в душ, помыла голову, собрала вещи и в 8 уже была готова. До моей школы нужно было ехать полчаса, поэтому завтрак я взяла с собой. Папа уехал на работу раньше, и в школу повезла меня Мег.
- Ну что, готова?!
- Вроде да.
- Вижу, нервничаешь.
- Немного..
- Тебе там понравится.


Рецензии