Я чувствую 20 мая 2015

Я чувствую, что всё вокруг меня становится обладателем равных мне душ. Всё всё - от маленького котёнка до листа в луже, когда он трепещет от ветра и испускает причудливые волны вокруг себя. Я понимаю, что меняется мой способ наблюдения этого мира . Я чуть дольше задерживаю взгляд на бегущем ручье или танце женских каблучков или причудливо пилотирующем  пакете в воздухе. Вдруг понимаю, например, как живет железный столб в старых воротах автостоянки. Знаю, что солнце всегда нагревает только одну его часть и никогда другую., Что он уже привык к потере кусочков краски и он смирился, хотя первый опыт был похож на отчаянье. Он терпит вибрации скрипящих и никогда не мазанных петель. Этот скрип похож на боль И знаете что неизменно приходит как вывод: все это наши судьбы. Дарованные, назначенные, посланные сверху и … неизменные. Во всем этом терпение. Во всем этом приятие этой судьбы. Вот ветки дерева, растущего у дороги. Они запыленные и не омытые дождем, они отсекаются жесткими кузовами грузовиков и опять растут и снова отсекаются. Терпение дает им возможность жить. Приятие помогает не сдаться раньше времени. Прежде я этого не чувствовал. Может быть прежде я видел только глазами?


Рецензии