Накатило

- Донашиваешь молодость свою...
- О чём ты?
                Нет!
                Я только расцветаю!
Конечно, не бутон, но аромат
Цветок мой только-только набирает.

Ты приземлённо скажешь:
"Тридцать пять...",
А я воздушно возражу:
"Пять тридцать!",
На "полшестого" чувства у тебя,
В твоём гробу не стану хорониться!

Я только ощутила жизни вкус,
А ты испуганно кричишь:
"Опомнись!"
Опомнилась, мой милый, не держусь,
И...
         без страховки
                по канату
                мимо...

Ты удивишься:
"Вот она даёт!
Я и не знал, что так она умеет...",
Почешешь репу, свой откроешь рот,
Проглотишь воздух, скажешь: "Молодеет!"

Мне не угаснуть под твоим контролем!
Ты власти не имеешь надо мной!
Прощай, мой друг, я улечу на волю,
Счастливо оставаться, мой родной...

Куда лечу?
Нет, даже если б знала,
Не рассказала б этого тебе!

Лечу на свет...
                Наверно на метле...
                Мы, бабы, по-другому не умеем!

10 января 2012 г.


Рецензии
Оля, полёт как второе дыхание, которое становится первым и единственным..

Марина Буренкова   15.02.2016 13:45     Заявить о нарушении
Второе рождение... И начинается настоящая жизнь, когда только на вдохе, когда только бесконечное заглатывание воздуха. Без выдоха. До конца.
Видимо только так и работает наш моторчик.
Но бывает и погрустишь. Песня "Одинока птица" Наутилуса (не Бетховен, извините, но... текст)

Очень рада знакомству с Вами, Марина.
С тобой))

Евангелие От Меня   15.02.2016 14:10   Заявить о нарушении
Оля, так ведь Наутилус - одна из реинкарнаций Бетховена..)
.
конечно, с Тобой )

Марина Буренкова   15.02.2016 14:33   Заявить о нарушении
'мне не угаснуть под твоим контролем", как же это знакомо, лучше не скажешь, улетаю на метле!

Борисова Елена Влади   01.10.2016 13:06   Заявить о нарушении
Елена, набираем скорость!)))

Евангелие От Меня   05.10.2016 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.