Душа

Отфонтанировав, душа
В волнах спокойствия витает,
Огня страстей она не знает,
Листает сказки не спеша.

Её вчерашнее фламенко
В огне, с приспущенным плечом
Становится всего лишь эхом
Огня, сама она - ручьём.

Она течёт, переливаясь,
На солнце радугой искря,
И с Вечностью соприкасаясь
В свой океан, в свои моря

Впадает.  И уже не виден
В большой воде её ручей,
Но ей немножечко обидно -
Она останется
Ничьей...

Когда-то, через много лет,
И мириады испарений,
Она пришлёт тебе привет
Дождём своих стихотворений.

И поцелуями дождя
Она в тебя опять прольётся,
И снова будет ждать тебя
Дождинками искря на солнце.


Рецензии
Замечательное произведение. Спасибо.

с уважением,

Ирина Петал   19.02.2016 18:51     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось, Ирина.
Всегда, когда кто-то приходит с добром, хочется в ответ что-то такое сказать, но не всегда получается...
Просто почувствуйте, что оно есть))

Евангелие От Меня   19.02.2016 18:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, можно не отвечать мне на рецензию:))..., я чувствую.
Ваши стихи для меня важны, в них подсказка на мои вопросы себе, но понимание придёт немного позже...

С теплом и улыбкой,
Ирина

Ирина Петал   19.02.2016 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.