Ты знаешь, я немножечко другая

Ты знаешь, я немножечко другая,
Хоть ты не веришь, смотришь иронично,
Но бури стихнут в сердце. Обещаю.
И мой костёр зажжённой станет спичкой.

Немножечко огня, совсем немного...
Но только никогда не угасая,
Я буду освещать твою дорогу,
Огнём своим тебя не обжигая,

Ты знаешь, я довольно гармонично,
Лимончик положила б в чашку с чаем,
И ты бы удивился: "Всё прилично,
Следов той бури я не замечаю."

Смогла бы я достать свои монеты,
Когда придём с тобой в кино, а ты
Ругнёшься: "Чёрт! Оставил я билеты
В другом пальто!"
                Не нужно суеты...

Могу шептать тебе на ушко ласки,
Узоры на руках твоих читать,
Нет, я не хиромант, но ради сказки,
Сумела бы немножечко приврать.

Вот только обещание котлеты,
Тебе я преждевременно дала,
Готовить не умею я. Но это
Такие поправимые дела...

2012 год


Рецензии
Чудесные стихи.
Котлеты я не ем, все остальное готовлю
превосходно. ))))))))

Алексей Владимирович Егоров   05.03.2016 23:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.