Всё от любви твоей

Тебя забыть и не любить,
Пытался я,но невозможно.
Тебя забыть и как мне быть,
Когда с тобою всё так сложно.

Тебя забыть и не любить.
Пытаюсь.Не выходит это.
Ты не даёшь спокойно жить
И у тебя на всё ответы.

Тебя забыть и не любить
И выбрать что-то между этим.
Тепло своё тебе дарить,
А ты не сможешь мне ответить.

Тебя забыть и не любить,
В разгаре солнечного лета.
Но я хочу с тобой делить,
Всё то, что есть на этом свете.

Припев:

Хожу я будто тень,
Всё от любви твоей.
Она теперь во снах,
Витает в облаках.
Всё от любви твоей,
Она теперь во снах,
Забыть меня не смей,
Хотя бы в облаках.


 


Рецензии
Дравствуйте Надежда. Замечательные у Вас стихи ,что-то близко,что-то
далеко ушло ,наверно опустилась низко,не любит он меня,а может хорошо....
Люблю писать стихи о любви,видимо и ищу у кого-то, тоже.
Благодарю за приглашение. Ninel

Нинель Аверченко 2   14.09.2015 00:36     Заявить о нарушении
Нинель,привет!Случайно заметила отзыв.
Спасибо за внимание.

Надежда Шаметова   30.05.2022 10:33   Заявить о нарушении