Про конфеты

Сама я вообще редко ем конфеты. Но в последнее время в моей жизни часто случается такое, что я начинаю очень жалеть о том, что не ношу в своей сумочке горстку вкусных шоколадных конфет. Почему? Потому, что когда в обеденный перерыв я прохожу мимо частного сектора, на лавочке около одного из домов постоянно сидит милая улыбчивая старушка. Я даже начала с ней здороваться. Вот были бы у меня с собой конфеты, смогла бы угостить ее...

А еще в этом же частном секторе живет здоровский парнишка лет пяти. Мы с ним тоже здороваемся и перекидываемся парой фраз. А вчера он встретился мне весь перемазанный  марганцовкой (ветрянка у него). Я ему:
- Привет, заяц, какой ты сегодня красивый!
- Привет, а ты обратно этой же дорогой пойдешь? – спрашивает.
- Этой, а что?
- Ничего, – и улыбается своими хитренькими глазенками.

Съела я свой обед, иду обратно, и вдруг этот парень выезжает навстречу на новеньком велосипеде и в настоящем ярко-желтом мотоциклетном шлеме.  Счастливый! Я говорю: «Ничего себе, да ты мотоциклист?» А он начал хвастаться, как умеет кататься, разъезжает с довольной улыбкой около меня, а потом шлем снял, сияет весь.

И вот где, спрашивается, мои конфеты?!



2010 г.


Рецензии
То-то и оно !
Всегда ношу с собой конфетки,
а вдруг понадобятся.Часто "на-
добятся".

С уважением !

Фаина Нестерова   01.05.2019 18:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.