1ж Поездка к Кощею Бессмертному

Корнев Илья.

Оригинал письма Змея Горыныча. На Чебаркульских камнях НАЧАЛО.

Вот робяты! В сей же час я продолжу Свой рассказ. Все о том, чего не было, или может не было, что крапивой поросло и зеленой лебедой! Нет, ребятушки, постой! Я о чем? А надо вспомнить, из чего же мой рассказ начался в урочный час! Как то утром, в семь утра, я чаи  с утра гонял! Думал все о разном всяком! Скушал булку, кашку схамкал! Зажевал это лучком, и как водится, чайком! А в то утро телик, гад, все шипел, шипел с утра! Да и шла скажу, мура! Кто то в телике бранился, у Гузеевой – женился, у Малахова_ серчал, я грустил, ногой качал! Ну такая, лебеда в нашем телике с утра! А тут новости начались,
А такие! Закачались, заиграли провода! Это ж надо? Прям с утра! Я приник тады к экрану, и чай пью все из стакану! Поперхнулся даже я, раз такое услыхал! Диктор говорит, потея:
- Во, робяты, я балдею! Во Челябинске, с утра, было ровно, ровно в пять утра, что то екнуло такое, ни словами не сказать, да и лучше Вам не знать! И идет картинка с рябью, не понять, но я напрягся! Впечатленье таково, что ракета сбилась с курсу, не понять куда несет! Хвост за нею, за ракетой, извивается, шуршая, а потом, как полыхнуло! Осветилась вся земля! И светло как ночью стало! Лишь того не доставало! И тот диктор все дундит / нудно трындит/:
- Я, мол, Вам, не ерундит! Не скажу, как не пытайте, что там в небе пролетало, улетело во своясь! Ровно через два часа, тот же диктор, чуть помятый, извиняюсь, мол, ребята, но, военны говорят, что все ракеты, как стояли, так стоят! Не одна из них, никак, с свово места не снялась! Ни ученьев, ни проверки, ни нештатной кутерьмы! мМетеора это был! Тук сказал всеми любимый, и знаток болезней всей! Доктор в передаче той, что мы смотрим всей страной! Ну, Здоровье, где Малахов, объяснил тебе и мне этой пылью метеорной можно вылечить легко даже ВЫВИХ или ГРЫЖУ на СПИНЕ, подмешав его в вине! Но все было бы в порядке, если б в нашински края, не залетело два камня! Даже три! Мы их сложили и поняли! Вот те на! Да там волшебны письмена! Ты видал что бы булыжник, а по нашнему - голыш, был исписан древней вязью! Интересно! Что молчишь? Мы все друзья учились в нашей школе, чему ни будь, спустя рукав! Но слово  Гуттен Морген я все еще могу понять! Мол с Добрым утром! Немец пишет! Был русский, написал - Привет, и положил письмо в конверт! Тут мы, ребяты, засмущались! Кому в тот день озоровалось? Царапнул вилкой камень я, не получилось у меня! НИ буквы, ни пол слова даже, а мы уж били камни сразу и долотом или сверлом! Но и сверло их не брало!
- Ну ладно! Слово Гуттен Морген, мог произвесть какой то факт, еще науке не известный, но дед Свистушкин - не дурак! Смотрите братцы, Гуттен морген, не только это слово есть, тут есть еще в конце Koz щей Бziссмертный, тут нужен братцы, грамотей! А в той дяревни, в поселеньи, одна учителка была, народ ее привлечь решился, для прочитания письма! Слова понятны: Chzdavstvuy Friend! А как ребяты перевесть? Кады учительша, Бундя, лепила нам колы всегда! Она нам кол, а мы на зло, урок не учим! А в кино! И вот Бундя, да должен я открыть, откуда прозвища пошла!? Вообще то у нее фамилия была Прасковья Фридерика фон Гундя! Гундел под нос видать ея папа всегда, так получилась эта фамилья! Короче вот Вам перевод письма!

Письмо Змея Горыныча в село Лихо Манка!

А вот, вам, полный текст посланья,
Что в болото угодил
Там где Петька от испугу,
Сильно воздух отравил!
…………………………………………
Здравствуй милый Friend Свистулька!
Гуттен Морген старый Friend!
А у нас теперь и тута,
Дует ветер перемен!

Да не с Балтики.
Тот чкверный!
Полный копоти с портов!
Тут уж очень много кранов,
Разгужаювших углов!

Так у вас, совсем недавно!
А прошло всего годков.
Может двадцать или тридцать
Рок – ансамблик “ Чкорпионс”
Тожа ветерку нагнали, ваша Красна площадь,
Будь здоров!
 / Имеется Skopions и песня Ветер перемен! 1990 г./

Вот этот ветер, либеральный,
Соблазнительный к тому ж
Закрутил местны немецки головенки,
Вовсе не привычные к уму!

Дед Свистунов/ по кличке Соловей разбойник/
Переменов им подайтя!
А у нас тут жигздня! Рай?
Коли пендзии не дадуть!  Народ в доме У Свиста:
-Адуть, дадуть!
-Хоть ложись, да помирай!
Эта перва часть письма! Но еще ведь два камня с текстом, деды разбирали! По складам, кой где читали! Но его все ж прочитали! Так и быть тот текст друзья приведу попозже я!
Корнев Илья!
P.’S. Письмо: Аккорды можно C_E7_Am_C_G.
А вот фрагмент второго камня..


Рецензии