Сарамея Л

были сумерки....туманные сумерки.....когда сзади с почувствовала чью-то руку на своём плече....на правом плече....стороне будущего.....я чувствовала её всей кожей.....всем телом.....всем своим нутром......будто смотрела на неё не глазами....но сердцем в её самое бездонное дно.....
"волосатая обезьяна?" - непроизвольно сказал внутренний голос моему разуму.
я чувствовала её короткие черные волосы....как колтуны......вокруг кожаного лица.....черного кожаного лица.....таких обезьянок шимпанзе еще раздают как призы в автоматах.....огромная......за моей спиной.......страх вызвала её чёрная пропасть внутреннего мира......ибо если бы она хотела бы меня убить, не стала бы класть руку мне на плечо.....да-да.....именно руку....не лапу....а огромные глаза.....как смоль......прожигали мою голову от родничка.....до самого копчика......
я стала медленно.....чтобы не спугнуть....поворачивать голову......аккуратно и осторожно.....насколько умею это делать....в своей посудной лавке в роли слона......и первое что предстало моему взгляду......длинный нос.....как у Гоголя.....но длиннее раз в 8......он свисал над моим плечом......почти касаясь моего дыхания.....крючком повторяя изгиб плеча.......продолжая поворачивать голову.....оказалось это - Женщина.....печальная.....не было морщин как у обезьян по всему лицу.....они будто разгладились пока я поворачивалась нерешительно.....лицо будто вытягивалось в моменты поворота.....становилось вытянутым и болезненно узким......гладким и ровным как у деревянных кукол......с руками и ногами на шарнирах......от неё пахло ладаном.....и рвущим сердце одиночеством.....моё сердце......хотя ведь у Смерти тоже есть сердце....как она иначе дышит и грустит когда забирает Жизни.
она медленно.......прикрывая глаза длинным капюшоном.....начала вдувать мне в рот белый пар......белый туман.....странный газ.....еле уловимый взгляду.....по ощущениям......будто воздух......когда в жаркий летний день в московской пробке идет испарения от асфальта......чередуясь с газами от автомобилей в морозное пустое утро на дороге.......забирала же она нечто черное.....из меня......черный волнистый.....приятный дух выходил из моих губ.....впиваясь в её вороний лик......туда-сюда.....туда.....сюда.....так несколько раз......очень медленно.....и спокойно.....никаких страхов.....спешки.....и ужасов мыслей......доверие.....полное доверие Смерти.....и приятный осадок после встречи......не страх....
проснулась в 4:44 утра.....за окном пальмы....легкий морской ветерок.....яркое теплое Солнце.....и удивительные ощущения.....легкости....после встречи.....этой неожиданной......и столь нужной мне встречи......
будто из капризной кошки она превратилась в верную собаку.
спасибо, родная.

и я поднимаюсь......прозрачным.....призрачным.....духом.....и вижу......пролетая мимо......как люди превращаются......кто в животных.....кто в воду и воздух.....кто в растения.....кто в камни.....кто-то остался и продолжал пить......кто-то остался там и втыкал в землю тибетские флажки.......кто обратно в людей......но самое болезненное превращаться в дерево - я видела как деревянные ветки прорастают через кровеносные сосуды рук.....будто занозы впиваются в грудную клетку.....и эти крики боли.....превращенных......но там....осталась Она......одинокая и чёрная.....с улыбкой боли и Нирваны на своем прикрытом ужасом лице одновременно.......эта мимолетная радость бытия.....а мне некогда....я летела выше.......я стала Смертью.
 
пысы: я всегда пишу легче и светлее, чем было, ведь материальность мыслей никто еще не отменил))


/Traveling Wilburys – Wilbury Twist
/ом баТука-бхайравайа намаха


Рецензии