Подмогли
Дело обстояло так. Посетила я в Доме художника персональную выставку главного художника нашего драмтеатра. Выставлял он не только картины, эскизы костюмов, но и эскизы декораций. Посетовал, что нет никаких материалов для выполнения даже эскизов, нет эпоксидки. Я тут же поинтересовалась зачем она ему. Оказалось для выполнения мелких деталий декораций.
- Сколько Вам нужно эпоксидки?
На мгновение он потерял дар речи:
- А что у вас есть?
- Нет, но попробую помочь.
На фирме использовали эпоксидный клей в ничтожных количествах, но в громадных упаковках. Всегда была проблема куда девать излишки, но отдать на сторону, продать - себе дороже из-за бюрократических проволочек.
И вот знакомый зам.начальника цеха, по его словам абсолютно равнодушный к театру, организовал “операцию “ы”. Художники – оформители драмтеатра были счастливы, усиленно приглашали на спектакли, генеральные репетиции. Мы приглашением не воспользовались. Он по указанной выше причине, а я с некоторых пор слышать ни про какие театры не могла, ибо все спектакли смотрела по несколько раз.
К слову. Спектакль в том же драмтеатре, в буквальном смысле “спектакль”. Посмотрели мы с сыном “Аленький цветочек”, ждем очереди одеваться. Народу много, одни зрители заходят, другие выходят. Максим поозирался по сторонам и предложил:
- Мама, давай спрячемся за ту дальнюю колонну.
- Господи, это зачем же?
- Народу много, нас никто не заметит, мы еще раз посмотрим спектакль.
- Так спектакль же другой будет, для взрослых.
- А тебе не все равно?
Свидетельство о публикации №215052600271