Что мы помним. Из переписки

    Сидор Иванов И ЗАБУДЕМ КАК НАС В 90 УНИЖАЛИ, УВОЛЬНЯЛИ, ВЫГОНЯЛИ, ГРАБИЛИ . АРКАДИЙ А ГДЕ БЫЛИ ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ КОГДА НАД РУССКИМИ И НЕ ТОЛЬКО РУССКИМИ, СКАЖЕМ НЕ КАЗАХАМИ ГНАЛИ С ЗЕМЛИ КОТОРАЯ СТАЛА ДЛЯ НИХ РОДИНОЙ ГДЕ ОНИ РОДИЛИСЬ И РОСЛИ. ПРЯТАЛИ ГЛАЗА, ИЛИ ОТКРОВЕННО КРИЧАЛИ ЗАХВАТЧИКИ ВОН. ТЫ КАК ХОЧЕШЬ А Я ДО СМЕРТИ НЕ ЗАБУДУ ИМ СЕВЕРНЫЙ КАЗАХСТАН.


    Если "начать разбираться", то оказывается, что зло ( а преследование людей в связи с их происхождением, это зло безусловное) всегда кому то выгодно, кому то персонально ( наверное, в приведённом примере, это было выгодно новой "национальной элите" в Казахстане и политической и экономической...это очевидно вполне...А вот когда люди поступают "по доброму", когда казахи сначала принимали эвакуированных в войну, а потом и репрессированных и проявляли не то что бескорыстие. а и если не самопожертвование. то уж точно им это не было вынгодно, а наоборот - надо было кусок от себя отрывать и это и узбеков касается конечно...но вот не помним добро, а зло помним...это наверное свойство человеческой памяти и никому же не укажешь - что ему помнить, а что - нет...Но вот, если злу в данном случае, легче развиваться, ему помогают и продвигают те, кому это выгодно, то вот добрый выбор человек делает персонально, поэтому часто силёнок у добра то и не хватает и зло "побеждает добро". Добро никому невыгодно, потому что через выгоду оно не действует, а как то по другому...


Рецензии