Фотошоп

Мир всемирной сети взорвался роликом о том, как два ангела играли в облаках.
На не очень четкой съемке, были видны некие фигуры, которые, словно птицы, играли крыльями, вылетали из облаков и снова влетали туда.
Конечно же, все, кто просмотрел этот ролик, разделились на два лагеря.
Первые кричали: "Это чудо!"
Вторые смеялись: "Слабый фотошоп, доступный начинающим!"
Ролик разобрали покадрово, посекундно, поэтапно.
Я тоже посмотрела эту съемку.
Встала из-за стола, потянулась, и подошла к открытому окну.
Город еще спал.
Последнее время у меня вошло в привычку вставать рано, когда все  досыпают последние пару часов перед тем, как окунуться в свой новый сумасшедший день.
Утро обещало быть по-летнему теплым.
Небо сияло прозрачной голубизной, но высоко-высоко над моим домом все-таки плыли облака.
Я улыбнулась, встала на подоконник, подвинув в сторону цветущий спатифиллум, и легко шагнула вверх.
Крылья привычно распахнулись на всю свою ширину, поддерживая меня.
Этот миг всегда волновал меня, как в самый первый раз, окутывая волной бесконечного счастья от свободы полета.
Уверенно я набирала высоту, стремясь к тем самым облакам.
И вот уже дом, и двор, и весь город превратились в маленькую точку подо мной, а я услышала знакомый голос:
-Соскучилась?
Ангел сидел на облаке, сложив крылья и откинувшись назад.
-Соскучилась.
Я опустилась рядом с ним, в очередной раз вспомнив уроки физики, где нам подробно объясняли, что облака вовсе не плотная субстанция, а водяной пар.
Да-да.
Именно так.
Именно на этой необычайно удобной субстанции чаще всего мы любили беседовать с ангелом.
Ангел внимательно посмотрел на меня и утвердительно сказал:
-Значит, нас нет.
Я усмехнулась:
-И ты и я просто неудачный фотошоп.
Мы рассмеялись.
Он взял мою руку в свою и сжал:
-Полетаем?
Я кивнула.
Я обожала эти полеты, обожала чувствовать мощь распахнутых крыльев, обожала наши практически мгновенные перемещения по всей земле.
Конечно, одна я тоже летала.
Но летать вдвоем с ангелом было куда как интереснее.
Для него не существовали законы времени и пространства, и это завораживало меня даже сильнее крыльев за спиной.
Мы легко сорвались с облака и ринулись наперегонки в зовущее нас небо.

Под нами просыпался город, люди шли на кухню, заваривали первую кружку утреннего кофе, умывались, выходили на работу, и никто не смотрел в небо.
Им было просто не до нас.
Суета, привычные дела, бег по кругу.
Зачем им ангелы, крылья и полеты?
Для полетов есть самолеты, купил билет и вот пространство сжалось и ты на месте через несколько часов.
Да.
А небо...
Небо оно для тех, кто верит.
Кто смеет мечтать.
Кто знает, что только вера в то, чего просто не может быть, помогает обрести крылья за спиной.
И подружиться с ангелом.
И даже держать его за руку.
И если кому-то кажется, что это фотошоп - это ничего.
Это тоже чья-то реальность.
Только не удивляйтесь, если однажды, взглянув совершенно случайно на небо, вы увидите две фигуры с крыльями, которые взявшись за руки, рвут все реальности на части, стремительно исчезая за горизонтом.


Рецензии
Понравилось! Замечательный рассказик о чем то большем, чем мирские заботы. Спасибо,

Иван Таратинский   26.05.2015 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Ольга Тимохина   26.05.2015 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.