Приколы Всевышнего

Мои главные Учителя в искусстве создавать песни – Вертинский, Окуджава и Высоцкий. Вертинский ушёл, когда мне было четыре года. Мама была на его концерте, мне не посчастливилось. Но посчастливилось побывать на многих концертах мамы. Позднее в Киеве я чуть ли не ежедневно десять лет ходил мимо дома, где он родился.
А вот Окуджава и Высоцкий довольно  долгое время были  мои современниками.
Параллельно с Высоцким я провел на Земле более четверти века.
Параллельно с Окуджавой почти сорок четыре года!
Случилось так, что ни разу в жизни мне не довелось с ними встретиться, хотя и тем и другим я был увлечен с самого детства.
И вот, оглядываясь назад, и, время от времени натыкаясь на информацию в Интернете я постепенно обнаружил удивительную вещь.
Иначе, как своеобразным «приколом Всевышнего» я этого сам для себя объяснить не могу.
Дело в том, что в Москве я частенько останавливался у маминых друзей то на Арбате, то на Малой Грузинской.
И только теперь я обнаружил, что частенько проживал рядом с Владимиром Семёновичем и рядом с «домом Булата Окуджавы»!
В этом кроется что-то мистическое! Надо же было в огромной Москве не найти ничего другого и останавливаться просто в двух шагах от домов своих Учителей и даже не догадываться об этом!!!

Примечания:
1. На иллюстрации слева зеленая линия - мой обычный маршрут от метро мимо Зоопарка до дома 31 на Малой Грузинской
2. На иллюстрации справа красными звёздочками отмечены точки на Старом Арбате, где я очень интенсивно работал и проводил исследования в период с 1987 по 1996 годы. Синяя звездочка - место памятника Булату Окуджаве на старом Арбате.


Рецензии