Крик души самоубийцы

Крик души самоубийцы

Захлебнуться в собственных слезах
Я устала притворяться, делать вид, что все хорошо. Фальшиво улыбаться, смеяться. Молча терпеть оскорбления, терпеть, когда тебя топчут в землю, зарывают заживо, а потом танцуют на твоих костях. Как же мне все это надоело! Хочу кричать, плакать, дать волю ненависти и боли, мучующую меня на протяжении этих гребанных лет! Сколько раз я резала вены, глотала таблетки, но Господь возвращал мою грешную душу в этот чертями кишащий мир. Зачем? Может Господь решил посмеяться надо мной, над бесконечно одинокой неудачницей? Моя душа умерла, а тело должно волочить свое жалкое существование. Хотелали я измениться? Конечно. Я пыталась быть дружелюбной, быть милой, но все это было напрастно. Люди предавали, втыкали нож в спину, бросали и никогда не возвращались. Я держала слезы внутри себя, не хотела плакать, показывать свою чертову слабость. Быть равнодушной. Ведь для счастья люди не нужны. Люди приносят лишь боль, рвущую тебя изнутри. Эта боль глотает тебя всю, она душит, тебе тяжело дышать, ты умираешь. Ты чувствуешь себя в клетке, в вонючей тюрьме, где глоток свободы одурманивает тебя, как под наркотическим кайфом. Хочу улететь от проблем, хочу лететь все выше и выше, далеко- далеко. Найти того человека, кто примет меня со всеми моими тараканами, человека, который вытащит меня из этого дерьма. Но поиски тщетны. Я молила на коленях не оставлять меня, плакала, но все это было бессмысленно. Теперь уже понимаю, как я унижалась. Почему люди такие жестокие? Почему Бог заставляет выносить эту непроглядную проклятую жизнь.
Скоро я уйду. Терпение истощенно, нервы на пределе. Успокоительные не помогают. Я избавлю этот мир от мусора, то есть себя. Разрежу горло, захлебнусь в своей жиже.
Сейчас я снова фальшиво улыбаюсь. И смеюсь во весь голос.
Может в следущей жизни все получиться?
 



 


Рецензии
Пишу о том, как справиться с подобными проблемами.

Владимир Добровольский   06.06.2015 10:01     Заявить о нарушении