Странный мир. глава 1

 Я не помню с чего все началось. Да и никто не помнил, просто однажды проснувшись, все люди поняли, что мир изменился и нужно как-то выживать.
Все растения и животные мутировали став опасными, хищными, не съедобными.Чем мы питались? Да тем, что находили в заброшенных домах и магазинах. Конечно же многие желали иметь больше и быть одиночками, но жизнь их длилась не долго.Больше шансов на выживание было у тех кто сбивался в группы и создавал поселение. В последствии таких оказалось четыре. И в такое же поселение попала и я , но не сразу.Изначально я  очнулась в чужой квартире, на пятом этаже. Ни электричества, ни газа, ни воды.В первый же день после пробуждения я решила зайти в соседнюю квартиру, и узнать, что происходит. Дверь была открыта и на меня вышла огромная слепая и сильно израненная кошка, ощетинившись она уже собиралась прыгнуть на меня, но под рукой оказался зонтик и я ее просто заколола им. Запах смерти распространился по всей квартире и я без труда нашла еще теплый труп женщины истерзанный когтями. Но перед смертью она активно боролась за жизнь несколько раз ударила кошку кухонным топориком и брызнула лаком для волос ей в глаза, и можно предположить, что этим она спасла мне жизнь, а то я так и осталась бы лежать истекая кровью в прихожей.
Подъезд был закрыт изнутри, и это не впускало тех кто был там, на улице: множество непомерно больших собак, крыс и прочей гадости. Изо дня в день я исследовала квартиры на предмет лекарств, пищи и остальных вещей которые мне могли пригодиться для жизни. Одеяла, вещи и прочее я собирала на верхнем этаже, в той квартире, где обнаружила мертвую женщину.( которую кстати пришлось выкинуть из окна, я боялась, что она может превратиться в зомби, как в фильмах которые раньше очень любила смотреть. Смешно конечно, но мир так изменился, так что я не знала чего мне ожидать.)
И однажды я услышала дикий вой и звуки выстрелов выглянув в окно я увидела  мужчин которые активно отстреливались от собак, но их было слишком много и хищники стали поджимать людей как раз к тому зданию, где я жила. Недолго думая я сбежала вниз и закричала в окно лестничной площадки, что было сил.
- Сюда! Скорее сюда! Здесь безопасно!
затем я подбежала к двери подъезда и стала ждать сигнала, что бы открыть ее.И вот услышав стук, а вернее нервный грохот кулаком, я открыла дверь и в подъезд вбежали четверо  мужчин с оружием.
Сначала я жутко испугалась, одного их вида и на секунду пожалела и засомневалась в правильности своего решения, но когда они стали дружно меня обнимать и благодарить за спасение, отлегло от души и  поднявшись в квартиру в которой я поселилась мы стали знакомиться.


Рецензии
Очень интересное начало) обязательно дочитаю до конца, как появится время. Вы- большая Умница!!!

Ирина Шумилина   11.09.2017 10:34     Заявить о нарушении