К Мирике на чаек. 790

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Счастье обычно приносят и уносят одни и те же люди. Стоит задуматься, может, это ты себе тот источник счастья, а люди просто ходят вокруг?



***


Ссора в сети:
- Ни одной твоей букве не верю! Не повышай на меня шрифт! И не тыкай в меня восклицательными знаками!



***



- Сынок, сходи в магазин.
- А волшебное слово?
- Интернет отключу!
- Уже бегу!



***



Отец за сыном в детсад приходит.
У него спрашивают:
- Который ваш?
- А какая разница? Все равно завтра обратно вести.



***




Мальчишки глазеют на новобрачных, выходящих из церкви.
- Давай напугаем их, - предлагает один.
- Я сам! - заявляет другой.
Подходит к новоиспеченному супругу и говорит:
- Отличный выбор, папа!



***


- Всем доброе утро. Леночка сделайте мне, пожалуйста, кофе!
- Дмитрий Алексеевич кофе делают в Латинской Америке, а я его просто готовлю.
- Лена умничать надо было в школе на экзаменах, тогда бы работала, а не кофе носила.



***



Астролог:
- Под каким знаком был зачат ребенок?
Клиентка:
- Под знаком "СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА"



***



— Дорогой, тебе надо бы походить в тренажерный зал, сбросить появившиеся излишки.
— У тебя, дорогая, тоже кое-где многовато.
— Я женщина. Мне простительно.
— А я мужчина. Мне всё равно.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/05/27/334


Рецензии
Про таксиста - классно! Улыбнуло )))

Елена Зинчук -Токарева   27.05.2015 20:35     Заявить о нарушении
это инетское...Просто хорошо, да? Привет, дорогая!))))♥

Мирика Родионова   27.05.2015 20:45   Заявить о нарушении