И жизнь моя летела под откос

И жизнь моя летела под откос,
И падала она погибшей птицей.
А ты смотрела не в глаза, а на искос,
И метила мне в сердце острой спицей.

А я рвалась к тебе и сердцем и душой
И,видно, поспешила в этот вечер.
Меня настиг в мгновение покой.
И не трудись, не стоит ставить свечи.

Ночь, автострада, мелкий дождь.
А я в смятении, к тебе лечу, волнуясь.
И отгоняя мысли, страх, боль прочь
Я неожиданно у смерти припаркуюсь.

Лечу я вниз и думаю:" о боже!
Спасибо за спасение души!"
И пусть я не увижу ее кожи,
Я сквозь грозу кричу:" пожалуйста дыши!"

Нам не пришлось противно расставаться
И говорить :" я больше не люблю!"
Мы не успели толком попрощаться,
И чтоб вернуться, знай, я ухожу.

Меня убило не предательство твое, а скалы,
И умирала я счастливая, поверь!
Ты не грызи себя и не показывай оскала,
Ты лишь живи, люби, надейся, верь.

Пусть ухожу я рано, но красиво.
А если любишь, я еще жива.
Пусть век пройдет и зарастет могила,
Но я останусь так же молода.


Рецензии