Вот ухожу из жизни я...

Вот ухожу из жизни я,
Что было в ней? И чем жила?
Чего добилась в жизни той?
Была ли трудной иль простой?

Смотрю с небес я на себя!
Чего добилась?! Чем жила?!
Кого любила я всю жизнь?
Из-за кого летела вниз?

Я понимаю, что три жизни.
Я прожила за все года.
Жизнь до тебя и жизнь с тобою,
А после муки без тебя.

Мне не хватает глаз твоих,
Я забываю твои губы,
Вокруг же тысячи чужих,
Они другие, они грубы!

Ты мне приснилась, день назад
Звала меня к себе обратно,
А я такая прям вся "рад"!
Мне стало жутко неприятно...

А я стояла на краю...
Ты не задумавшись толкнула...
И я в отчаянье тонула,
Но ты поверь, что я живу.

Пусть я не здесь, не наяву
Но в чьем то сердце я останусь.
И прогоню всю мерзлоту
И с чистой совестью покаюсь.

Меня не стало в этой жизни,
Но мое творчество осталось.
Пусть сердце где-то потерялось,
Но ведь душа бессмертная...


Рецензии