Пустая

Одинокая комната, такая же как и я. Я уже давно перестала чувствувать боль от твердого и холодного пола. Как хорошо что рядом никого нет. Увидеть меня сейчас такой, нет, я этого не хочу. Что я делаю не так? Я всегда пыталась быть как все , иметь хорошие отношения со всеми, но разве я не подстаивалась? Почему мне так отвратительно от этого. Все же было нормально. Что плохого в том что бы быть такой? Ах, да. Я полностью потеряла себя. Теперь я просто оболочка, в которой собраны чувства от других. А где тогда настоящая я? Точно я закрыла их в себе еще тогда, когда сказала тебе " Если ты узнаешь меня настоящую, ты уйдешь. Так делали все." Я просто не хотела все это потерять, не хотела что бы люди меня ненавидили. А что теперь? Правильно. Я лежу одна на холодном , потому что вы все ушли. Ушли тогда,когда увидили меня настоящую. Нет, я этого не хочу. Когда я стала так зависить от людей? Ведь в конечном итоге, вам нравилось как я себя веду, а как только мне стало это отвратительно, вы ушли. Больно. Так это чувство и есть боль. Осознание того что я одна. Прошу спасите меня. Точно. Больше не кому. Я опять закрою себя, пусть мне будет отвратительно, я не могу быть одна, я не хочу больше чувствать боль, когда вы уйдете. Может меня все таки спасут?


Рецензии