Школьная форма и немного фантазии

Сегодня я поделюсь с вами одним сюрпризом, который ждал меня дома одним апрельским вечером . Я на работе списываюсь со своей девочкой, сообщаю ей, что иду в зал заниматься. После тренировки дохожу до раздевалки, там в вибере от нее сообщение «Тебя дома ждет сюрприз» и фотография она в школьной форме, с большим бантом. Вспоминаю, что как-то обмолвился, что хотел бы устроить ролевую игру «Отличница, которую оставил отрабатывать двойку». В голове мысль: Хорошо, что тренировка была легкая и сил на секс еще навалом. С этой радостной мыслью отправился к дому, захожу, с порога слышу фразу:
- Учитель я совсем ничего не понимаю в вашем предмете, объясните мне наглядно, - с придыханием говорит она из дальней комнаты. Я ее не вижу, но отвечаю.
- Ты получила двойку за зачет, и вот пришла исправлять ее. Открой учебник на параграфе 69.
Сам разделся и иду мыть руки. Захожу в комнату, сидит она за столом: волосы уложены, белый бант, довольно вызывающий макияж, школьная форма, сексуально обтягивает ее тело. Она поднимет на меня глаза.
- Я забыла учебник, - произносит, потупив взгляд вниз. Явно видно, что на игру она настроена серьезно, мне ничего не остается, как полностью войти в роль.
- Ты же всегда была отличницей, всегда все понимала и уж тем более не забывала учебники.
- Да, учитель, вы правы, - говорит, дрожащим голосом - но мне нужна пятерка, я готова на все, ради нее.
- Посмотри на меня, - она поднимает взгляд и смотрит глазами кота из шрека, - раз ты готова на все, тебе придется заработать эту оценку своим телом, – властно и жестко, говорю я.
- Я готова на все мой учитель, - улыбаясь, отвечает она, встает и идет ко мне на встречу.
Вот крошка стоит рядом, между нами возбуждение и напряжение от момента. Она проводит рукой по моим плечам, спине, ладонь скатывается на ягодицы и крепко сжимает, другой ручкой берет мою кисть и переносит на свою попку. Встает на носочки и шепчет мне на ухо: «на троечку я возьму в ротик, на четверочку – раздвину ножки, но хочу я пятерочку, для этого моя попка уже размята для тебя, мой учитель». Волна желания разрывает мое тело… а в голове «Эта сучка подготовилась, значит будет все в жесткой форме».
Хватаю за волосы, заставляя встать на колени, пощечина, для остроты и поднятия градуса. Набухший член проталкиваю ей в глотку. Сжимаю двумя руками ей голову, и продолжаю насаживать ее на свой ствол, трахаю ее ротик как можно сильнее – все глубже и глубже проталкивая его, начинают течь слюни и сопли, а из глаз слезы, плывет макияж... Вот она начала сопротивляться, пытается вырваться, но нет! Сегодня все по моим правилам: еще пощечина, со словами «Не возьмешь его полностью, тебе и тройки не видать, грязная шлюха». Беру свой член в руку и пропихиваю ей в глотку, вот сучка носом уткнулась в мой лобок. Горловой минет, это особое: когда твой член плотно сдавлен ее горлом, причем не только в одном месте, а почти по все длине – это выразительное и сверх приятное ощущение. А еще слаще чувство, когда он освобождается от плотного плена: начинает пульсировать и по телу прокатываются волны удовольствия. Главное чтобы она попривыкла брать член целиком, сразу трахать глубоко в рот не стоит, ей будет слишком больно и рвотный рефлекс станет преобладающим. Вот горло размято и член входит полностью и без каких-либо помех, значит, момент для жестких действие настал: подхожу к стене лицом, и упираю ее голову в стену, сам руками держу голову, чтобы она не повернула ей в сторону.
- Вот теперь ты по настоящему исправишь свою двойку на тройку, - пощечина и я прижимаю ее голову к стене с членов во рту, начинаю резко трахать в рот на полную глубину, вот что я называю безжалостно. Попытки сопротивления быстро пресекаются мной. Всхлипы, слюни, летящие в стороны, а мой ствол ходит, как по маслу в ее глотке. Моя сучка опускает руку на свой лобок и начинает ласкать себя.
- Все свою тройку ты заработала, школьная шлюха , – пощечина, хватаю за волосы тащу к кровати. Резким движением кидаю ее на простыню.
Мой член ноет, от притока крови и давления, эрекция такая, что аж больно. От этого я становлюсь диким, хочется трахать и трахать, чтобы унять боль и переключится, на удовольствие. Она встает на четвереньки, своей сочненькой попкой поворачивается ко мне. Сама отодвигает черные кружевные трусики в сторону, как бы приглашая – «Войди в меня, мой учитель, я хочу почувствовать тебя внутри». Все действия этой сучки просто сводят с ума, еще и ноющая боль между ног… Я просто набросился на нее, как тигр на беззащитную газель, вставил свой член, и одновременно потянул за волосы, аж послышался ее хрип. Момент проникновения, в нем всегда есть что-то восхитительное: мгновение, когда член входит в теплую и влажную щелку, внезапно его окружает со всех сторон, мягкое и горячее лоно. Обожаю просто трахать - тупо долбить не заботясь ни о чем, комфортно ли ей, удобно, ли ей, больно, ли ей. Сейчас я её хозяин и просто имею ее, тяну за волосы и шлепаю по круглой попке, хлестко, чтобы оставались каждые красные следы от моей ладони. А ей хорошо, кайфует стонет, и уже на пределе.
- Нравится отрабатывать двойки, сучка, - рявкнул я.
- О да, - задыхаясь, кричит она, - возьми меня полностью, мой учитель, и тянет мне смазку.
- Ах вот, что ты задумала, дрянь! - следует звенящий шлепок, по округлой попке и беру смазку в руку, сам тянусь за резиновой перчаткой (хоть секс и жесткий, но ногтями можно сильно поранить нежную слизистую). Я сзади, она ласкает себя рукой, а я нежно начинаю массировать колечко сфинктера круговыми движениями. Ох, как же она заводится от предвкушения, анального секса, немного надавливаю большим пальчиком на попку, и ее накрывает оргазм. Мощный, яркий и продолжительный, спина выгибается, ягодицы сжимаются, и так пару раз, в это время я лишь пытаюсь, чтобы член не выскочил, так как ее непроизвольные сокращения всячески способствуют этому, а чувствовать, когда твой член сжимается в девушке, которая бьется в судорогах – Бесценно. Оргазм отошел, она притихла и расслабилась.
Трахать я ее не переставал, а вот пальчики уже были не в ее дырочке. Начинаем снова процедуру разминания попочки: вводим большой пальчик, слегка, а затем на всю глубину, что можем. Стенка между влагалищем и аналом тонкая, и движения члена очень отчетливо чувствуются. Теперь черед для двух, безымянный и указательный уже в ней, пара возвратно-поступательных движений, от возбуждения и предвкушения у меня начинает кружиться голова. Тембр ее стонов меняется, они становятся более низкими и грудными, ее всхлипы полное отражение, того, что происходит с дырочкой: растягиваешь ее (разнося пальцы в разные стороны) она всхлипывает, трахаешь ими – стонет часто и быстро, причем, не взирая на тем фрикции членом. Вот дырочка растянута, и нужно больше смазки затолкать в нее, этот процесс надоедает, хочется взять и оттрахать ее в анал, но я терпеть не могу нытье после «у меня болит попа, у меня горит попа, не могу сесть, мне больно, и тп» поэтому - СМАЗКА!!! Больше смазки!!! Берем ее руку и кладем на ее же клитор (привет дяде вудману), сам одеваю презерватив.
- Ну что, сучка, готова? - хватаю за волосы, наматываю на кулак и тяну на себя, так что она даже ответить не может.
Вожу членом около дырочки, слегка вводя головку в попку, короткими поступательными движениями вхожу, глубокий ее вздох, и я уже внутри, своей шлюшки. Мой толстый член с выразительными венами у моей девочке попке, ее узенькой попке. Туго сжимая сфинктор, она стонет все сильнее и громче… ох как это заводит, анальный секс, стоны, сексуальные чулки, кружевные трусики.
- Я сейчас кончу, - сквозь ее стоны слышу я.
- Нет, - рявкнул я .
Не вытаскивая члена, перевернул ее в миссионерскую позу, убрал ее ладошку с клитора. Придушил одной рукой, а другой начал мять ее округлые груди с твердыми сосками.
- Нравится, сука? – грубым басом спросил я.
- Да, да, да! Только не останавливайся, - умоляет она.
«Даже и не думал» говорю про себя и усмехаюсь, продолжая вводить член до упора. Ее руки опять тянутся к клитору, на этот раз разрешаю ей себя трогать, властно качнув головой. Хватаю ее за ноги и прижимаю их к своей груди, так, что ее ступни оказываются на уровне моих глаз. Встаю на колени и поднимаю ее за ноги, так что кроха опирается на кровать только плечами, стремительные фрикции, она обеими руками сжимает простыню, и ее захлестывает оргазм, жадно глотает воздух, задыхается, и пытается отдышаться. Я же не останавливаюсь и уже сам говорю, что сейчас кончу. В эту же секунду ее ноги покрывается мурашками, это последняя капля… вслед за ней кончаю и я. Нежно опускаю ее на кровать, наклоняюсь к ней, целую в губы, поглаживаю ее шею, руки и грудь и осторожно достаю член. Шепчу на ухо: «Зачет пересдала, в следующий раз можешь не приходить на зачет. Жду сразу на пересдачу». Смотрю в глаза, улыбаемся друг другу и ложимся в обнимку.


Рецензии