Постарайся задуматься 40 - Тормоз, логика

ННа фото моя жена Лена на выставке «Занимательная физика», хотя она и ЛЕНЬ, но она  ЗАТОРМОЗИЛА специальной рейкой подвешенные шарики с разной длиной нити.
РАСТОРМОЗИВ шарики рейкой, за которую она держится, она заставит их одновременно начать колебаться, но из-за разной длины нити мы получим разную амплитуду колебаний шариков.
Вот такая тормозная ЛЕНЬ создаст реально видимую ВОЛНУ колебания шариков.

 
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Я пишу только СВОИ личные ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения, в которых предлагаю хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО.


ТОРМОЗ. 26 мая 2015 года.

Это размышление написано под впечатлением прочтенных писем и рассказов МАРИНЫ КАРАБАНОВОЙ.
Вот сноска, http://www.proza.ru/avtor/manjka
МАРИНА - реальный свидетель того, чем обернулось для неё стремление ДНР и ЛНР присоединиться к РОССИИ.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, дорогая МАРИНА.
Мне близки ВАШИ воспоминания обо всём, вот и ВАША сдача экзаменов при поступлении в институт, как мне показалось, у нас с вами СХОЖА.
Особенно схож мой ответ на экзамене по физике.
Я плохой «зубрила», и запоминаю только то, что понимаю. Отсутствие механической памяти мне ВРЕДИЛО и ПОМОГАЛО одновременно.
Я не отягощен механическим запоминанием лишнего, помню только то, что ЛОГИЧНО и может реально пригодиться мне самому. Вот я и изобретаю СВОЁ, исходя из логических размышлений когда-то запавших мне смыслов от других.
На этом экзамене по физике мне действительно повезло. Экзаменатор начал сразу с общего вопроса по теплопроводности, и попросил ответить - какой чайник быстрее ЗАКИПИТ, с накипью или БЕЗ?
Я, сразу логически понял, что БЕЗ накипи, так как при наличии накипи сначала надо долго прогревать сам чайник, обросший этой накипью, и лишь потом начнёт греться вода, и это было на 100% ПРАВИЛЬНО.
Но я сказал: - «А это как посмотреть, если накипь на стенках чайника, а дно без накипи, то в таком случае такой чайник с накипью закипит быстрее ВСЕХ, и того, что с полной накипью, и того, что без накипи».
Естественно, речь шла о чайниках, которые грели на газовых конфорках, ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ тогда ещё не было, так как в них всё наоборот.
Экзаменатор настолько был ошарашен моим неординарным ответом, что больше не стал спрашивать ни о чём, поставил 5, и из-за этой ЕДИНСТВЕННОЙ пятёрки я ПРОШЁЛ по конкурсу.

Вот и теперь, до сих пор логически рассуждая, я и не могу многое ПОНЯТЬ. Например, в этой странной нашей СТРАНЕ, да и у самого ПУТИНА я ничего не понимаю. Вроде все не дураки, но поступки крайне не ЛОГИЧНЫЕ, рассчитаны только на БОЛЬШИНСТВО таких же нелогичных СОГРАЖДАН. Мне не ясен и непонятен конечный результат, вернее, мне ЯСЕН конечный результат: мы МОЖЕМ опять скатиться к ситуации 1991 года. Есть одна единственная ЗАЦЕПКА этого избежать, но именно эту зацепку мы также уничтожаем, как и всё то, что связано со СВОБОДОЙ личности. Вызывая страх МЫСЛИТЬ, мы получаем отсутствие ИНЦИАТИВЫ снизу.

ВОТ часть моих вопросов, мне не понятных, зачем и кому это НУЖНО, а их бесчисленное множество.
1. Почему обязательно нужен КРАХ страны, а потом опять её ВОЗРОЖДЕНИЕ?
2. В чем смысл КРАХА, причём всегда неполного, а так, наполовину, чтобы выжить инвалидами?
3. Какова миссия ПУТИНА в этом процессе торможения?
4. Почему он смог объединить всех ДУРАКОВ, чтобы участвовать в этом ТОРМОЖЕНИИ?
5. Кем он послан, и зачем НАС ТОРМОЗЯТ?
У меня нет ответов на эти ВОПРОСЫ, и только в одном я уверен, что всё это мы САМИ создаем, а не кто-то ИЗВНЕ, и ПУТИН наш - на все 100.

    Р.S. Буквально сегодня, 26 мая 2015 года, закрывают два самых больших НАУЧНЫХ фонда СТРАНЫ, под предлогом ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ, что равноценно факту (как перед второй МИРОВОЙ ВОЙНОЙ), под "МУДРЫМ" руководством товарища СТАЛИНА расстреляли весь КОМСОСТАВ Советской армии. И таких равносильных примеров, что это мы сами ТОРМОЗИМ себя - ТЬМА.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. Постарайся задуматься 41 - Колхоз, логика http://www.proza.ru/2015/05/28/807


Рецензии