Пивко

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Жара,
       Все сорок есть в тени,
Жаркое ходит в эти дни,
Солёным потом обдаёт,
Девятый вал в мозгах ревёт.
Жаркое, крем сползает с плеч,
Ярило-солнце вынул меч,
Всех жарит, коротит нам путь -
Пивка б
           Холодного
                Глотнуть ...


Жара,
        Из глаз исторгнут плач -
Почти запёк меня палач,
Жаркое я или рагу ?
Роятся мысли на бегу.
Бегу, ещё не лысый пень,
Как жарит солнце в этот день !
Всё тщит меня остановить :
Пока
      В мечте      
                - Пивко
                Попить ...


Дымятся уж штанины шорт,
Какой футбол ? И к чёрту корт !
Когда всё кончится ? Когда ?
Куда ты утекла, вода ?
Жара, песок в зубах скрипит,
Удар теплом, унылый вид,
"Отдать концы" - совсем легко,
Тебя б
        Попить,
                Со льдом
                Пивко ! ...


Блондинку, что-ли, для игры -
Зачем другие мне дары ?
Со мной на брудершафт попьёт,
Затем ...
         Респект,
                Кровать,
                Даёт ...!
Но ведь и тут она, жара,
В поту волшебная игра,
С "работой" справлюсь я легко,
Но
   Лучше бы
                Сперва
                - Пивко ...


В висках запели "Песняры"
От одуряющей жары,
Она меня подстерегла,
Мангалом с неба налегла.
Уходят мысли во всю прыть,
Шепчу заветное : "Попить"
Жара суёт копья древкО -
Хотя б
         Лизнуть
                Тебя,
                Пивко !...


               
Жаркое я, крем сгинул с плеч,
Ярило-солнце вынул меч,
Всех жарит, коротит нам путь -
Пивка бы капельку глотнуть !
Жара ...
       Все сорок есть в тени,
Жаркое я все эти дни,
Солёным потом обдаёт,
Девятый
             Вал
                В мозгах
                Ревёт ...   


 26.05.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии