Она...

Смотрю на нее…
… Странно
Написала лишь первую строку сейчас…
А у меня почему-то слезы…
Я не испытывала таких чувств к сыну…
Я не видела раньше так глобально и значимо.
От чего так?
Кто знает?
Может я себе придумываю?
Но ведь есть с чем сравнить! С сыном такого не было.

Она…
Вдумайтесь только! Каждая девочка рождена, чтобы стать для сильного пола той самой!
Которая Она.
Той самой, которая настоящая женщина по рождению.
Той самой, что природой заложена.
Как важно для меня пронести во всем её детстве и взросление все то тонкое, что не понятно и не уловимо голове, но есть по наитию.

Смотрю на неё и удивляюсь! Как только она родилась, я уже видела картинки, как на своей свадьбе она танцует с папой своим)))
И перед тем, как я сама перерезала пуповину, мне вдруг, предложили загадать для дочери желание.
Только представьте состояние только, что родившей женщины.
Она уже видит своё дитя! Пуповина еще пульсирует, а ей вдруг предлагают загадать желание…

… И ведь я загадала.
Оно просто само прокричало о себе в моей сущности.
Никто конечно о нем, кроме меня не знает)))
И не узнает до момента его сбычи)))

Она…
Как я хочу, что бы она стала той, что в ней я чувствую…

Знаете… каждый раз, когда мы едем на машине всей семьей. А за рулем мужчина моей мечты. Я смотрю на него, а потом в окно. А потом снова на него, а потом опять в окно. Смотрю в окно. А вокруг автомобили. Много автомобилей.
В машинах разные эмоции. Разные люди сидят в них.
Но мое сердце отзывается на то, когда за рулем сидит мужчина, а рядом Она.
И я всегда, порой даже произношу в слух:
-Как здорово, что у Него есть Она…
Та самая, что на всю жизнь.

Как я хочу рожать и растить вот таких вот девочек.
Которые…. Она.
Хочу чтобы рядом с ними мужчины были мужчинами.
Которые смелые. Которые истинные первопроходцы.
Те, которые создают и охраняют свой род.


Рецензии
А что такое "мужчина-первопроходец" В семейном отношении?

Алексей Курганов   26.05.2015 03:24     Заявить о нарушении
Мужчина первопроходец это тот,в моем понимании, который ставит перед собой дерзновенные цели. Который идет вперед не стандартными путями и не холеными тропами. Ищет, если это касается бизнеса, новые направления, новые потребности рынка)))) а силы и поддержку для всего этого, он берет в своей семье.

Джули Скай   27.05.2015 00:42   Заявить о нарушении
А если этот поганый бизнес ему и на хрен не нужен? Если он хочет просто ЧЕСТНО РАБОТАТЬ, производить что-то ПОЛЕЗНОЕ, а не барышничать и не СПЕКУЛИРОВАТЬ, то он первопроходцем быть уже не в состоянии?

Алексей Курганов   27.05.2015 03:21   Заявить о нарушении
Я отвечала не о мужчинах всего мира)) А только о своём. Чего он хочет, он мне поведал))) и я его в его намерениях и шагах поддерживаю))) А все остальные мужчины, первопроходцами могут быть во всем, в чем они хотят. НО этого мне знать не интересно. И поэтому далее размышлять по данному вопросу я не могу.

Джули Скай   30.05.2015 17:58   Заявить о нарушении