Невыразимый ужас

По мотивам произведения
Маира Арлатова "Гостья"
http://www.proza.ru/2013/11/05/1294

************************************


Вчера, с бодуна, я уснул на уроке,
А дети, злодеи, украли скелет.
Его я искал в мастерских, в пищеблоке,
В подсобке, в саду... Ну, нигде его нет!!!

Директор сказал:"На детей ты злословишь!"
Ушёл. В туалете послышался мат...
Я сам сотворил этих юных чудовищ,
Ведь я их учил, значит, сам виноват.

Рыдая, кабинку открыл в туалете
И радостно вскрикнул - сидел там скелет!
На нём - дождевик мой, в зубах - сигарета,
В дрожащих руках у виска - пистолет.


Рецензии
Замечательные стихи, жизненные)))

Лера Снежная   19.12.2015 00:14     Заявить о нарушении
И правдивые:)))

Маразм Роттер-Дамский   19.12.2015 11:00   Заявить о нарушении
Есть такие стишки - гарики. Обалденные! У вас не хуже. Назовите свои хохмиками. Или ещё как. Не важно. Хохмики - они и есть хохмики. Удачи автору!

Ольга Ртищева   24.01.2016 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.