Бывают моменты!

 

                "Бабий ум лучше всяких дум" (Русск. пог.)

         Проходит на рынке мимо моего прилавка приятный мужчина в доро-
гом костюме, средних лет. Он только что приобрёл букет цветов. Видно, как
важно для него выгдядеть моложе. Он щеголеват, ухожен, в приподнятом
 настроении. Я прямо сразу представила: он идёт домой, не на гулянку! Ну,
а что дома так может вдохновить мужчину?
               - Молодой человек! - делаю я ему комплимент. - Я знаю, чего не
хватает в вашем доме! По фэн-шую, в каждой квартире должны быть камень
шишка и ракушка - для гармонии отношений!
               Я подвигаю к нему ракушку, привезённую из Тайланда, огромную
шишку от Пицундской сосны, и красивый морской камень с Чёрного моря...
               - Это будет ваш  подарок для  молодой жены, а это - вашему сыночку от второго брака! - предлагаю я ему что-то ещё.
              - Откуда вы знаете? - поражён потенциальный клиент, и достаёт толстый кошелёк.
             - Достаточно на вас взглянуть! - отвечаю я, удивлённая не меньше его своим "ясновидением", и принимаю деньги.

            Да-а! Бывают иногда у меня такие моменты...

            На фото я сама, хулиганка.
 


Рецензии