Давай полетаем. 11 глава

11 глава.
                "Другая реальность".

- Алекс! Господи! Ну я же просила тебя жить!- Кейт лежит рядом со мной и плачет.
- Прости меня,-молю я.
- Тебе здесь не место. Возвращайся в свой мир,-нехотя уговаривает она. Я могу ее понять, а вот она...
- Я хочу быть с тобой...здесь... я так соскучился.
- Ах, Алекс! Скорее, я вытащу тебя отсюда.
Ее лицо помрачнело. Зрачки и. Она взяла мою руку и повела куда-то. Все какое-то нереальное. Абсолютно другая реальность. Как это возможно? Я могу чувствовать здесь все также, как и на явь. Может это мой полет фантазии? Но все так..!
- Прошу, тебе туда,-пробормотала Кейт,показывая в бездну,-прыгай.
- Я уйду только с тобой, либо останусь здесь. Мне все равно на жизнь, мне главное, чтобы ты была рядом.-начал заверять я, но она это знала.
- Если ты сейчас же не прыгнешь, тебя не спасут - ты умрешь!..-начала кричать Кейт.-прости...-уже нежнее говорит она и толкает меня со всей силы. Я падаю... Запомнил ее такой: распущенные волосы, полные грусти глаза, бледная, как снег, одета непонятно во что.

***

Голова чертовски болит, болит живот, да вообще все! Хочу покрутиться на кровати, но не хватает сил и слишком плохо моему организму. Начинаю стонать от боли. Что-то резко зашумело. В голове? Может на явь люди разговаривают? Скорее всего. Я просто их не понимаю. Настолько тяжело, что глаз не могу открыть. Лучше умереть, чем чувствовать эту дикую боль, которая разрывает каждую клеточку моего тела.
- Пришел в себя! Он пришел в себя! Наконец-то!-кто-то кричал так радостно, но мне совсем наоборот.
- Ты во время позвонила. Еще немного и он бы умер.
Лучше бы я сдох! Лучше бы сдох!.. Во-первых, чтобы не чувствовать эту боль, во-вторых... Кейт. Теперь я все знаю...
- Кейт, прошу, забери меня!-шепчу я.
- Он заговорил! Слава Богу!
Неужели Рокси? Она сидела все это время рядом?!
- Сколько... я уже... тут нахожусь?
- Чуть больше суток.
...................
Мне стало немного лучше. Я смог поговорить с Рокси.
- Я так перепугалась за тебя!
- Но почему? Кто я тебе такой?
- Ты муж моей лучшей подруги. Не покидай хоть ты меня...-она сделала паузу,глаза потускнели,-я скучаю по ней. Мы поможем друг другу в нашем общем горе.
По-моему, она несла полнейшую чушь! Но черти знает, кто же разберет этих женщин?

Мое сознание отключилось. Нет, я не потерял его, просто улетел... в мир иллюзий. Теперь там мое место.
Кейт убеждает меня, чтобы я начал новую жизнь, но увы, я не могу. Даже мысль об этом мне противна. Я хочу к ней.

***

- Ты совсем чокнулся! Все! Я переезжаю к тебе! Не смогу оставить тебя одного!-кричит в истерике Рокси.
Как же она меня достала! Она достала меня! Сильно!
За последний месяц я несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством, но эта Рокси! Вечно появляется не во время! Ну не хочу я жить, что она лезет не в свое дело? Она еще и переезжать ко мне собралась. Вообще замечательно. Никакого покоя.
- Гребаная истеричка,-орал я на нее.
Она не давала мне жизни,которую я,кстати, не хотел. Не дает мне жить и уйти с нее. Кейт была лучше! Стоп. Кейт была лучше всех и во всем лучше. Боже, я только что осознал, что давно не вспоминал о ней. Хотел убить себя, не вспоминая причины. А все эта Рокси...
- Ну как же ты не понимаешь, что должен жить? Тебя сама Кейт просила... Послушай ее...
- Никого не собираюсь слушать!
- Ты стал невыносим! Ты обезумел! Какой-то нервный самоубийца.
- Пошла к черту! Ненавижу тебя!
И так каждый раз... Ничего не меняется.

***

- Ну ты же должен понять меня. Я переживаю.
- Ты мне никто! Проваливай!-орал я,чуть не проклиная ее.
С ее глаз брызнули слезы.
- Какой ты жалкий!-кинула она мне вслед и ушла из квартиры.


Рецензии