Давай полетаем. 12 глава

Глава 12.
              "Жить или умереть?"

Я вспоминаю, что Кейт безумно не любит людей,которые жалко выглядят. Ну и она пусть катится к черту! Пусть не любит, мне уже по барабану.
........
Господи, на кого я стал похож? На самого настоящего быдло. Выгнал всех. Огородил себя ото всех, пытаясь уйти на тот свет.

Рокси уже не приходила ко мне 3 дня. В голове крутились ее слова:"Какой ты жалкий!" Никто не понимает, как мне паршиво, как хочу к своей любимой, услышать ее голос и просто насладиться ею...
Эта пустота давит на меня во всех смыслах. Я не могу выйти на улицу: вдруг убью человека, думая, что принесу его в жертву и Кейт вернется. Но увы, такого не произойдет, а я буду убийцей.
Знаете, мне не хватает Рокси. Она хоть как-то скрашивала мое одиночество. Мне нужно извинится перед ней.  Решаю позвонить. Гудки идут и идут, но никто не отвечает. Только поздно вечером я решаю выйти на улицу. Была ужасающая тишина. Она тоже давила. На Набережной была лавочка, на которой я заметил Рокси.
- Я звонил тебе,-сказал я виновато, но она лишь молчала.
- Ну прости, просто это невыносимо...
- Я специально ушла,-вдруг заговорила она.
- Почему?
- Только в одиночестве мы многое понимаем: свою вину, признаемся, что любим...
Я присел рядом с ней.
- Так прощаешь?
- Да.
У меня слетел камень с души. Неожиданно, заместо Рокси, появилась Кейт. Боже! Как давно она ко мне не приходила.
- Кейт...
- Да любимый?
- Господи, как я соскучился!
Мои глаза заслезились от счастья. Она такая красивая, такая родная. Я безумно хочу ее поцеловать. Целую... Ее губы какие-то холодные и чужие. Не такие, не ее. Открываю глаза. Передо мной сидит Рокси с ошарашенными глазами.
- Какого черта ты лезешь ко мне целоваться?
- Я... Я...-пытался я что-то сказать, но язык меня подводил.
- Ублюдок! Пошел прочь! Не даром ты изменил Кейт! И сейчас хотел... Фу!-снова орала она. Рокси убежала. Один я не мог ничего разобрать. Не могу поверить: я поцеловал Рокси, думая, что это Кейт. Дожился!..

***

Я снова сижу среди этой пустоты. Я даже не знаю, смогу ли что-то исправить? Скорее всего нет.
Помните, в начале моего рассказа я вопросы:"Жить или умереть? В чем смысл жизни?" Этот час настал. Именно сейчас я задумался над ответами...
Смысл жизни у каждого свой: кому-то деньги, слава, а кому уютный дом и любимый человек рядом. Я отношусь ко второй категории. Мой смысл жизни умер, у меня на руках. Отсюда следует, что я живу абсолютно бессмысленно. А зачем это нужно? Человек существо такое, которому нужно чего-то добиваться, стремиться, чтобы было ради чего жить, ибо личность ломается и начинает деградировать. Разве не так? Именно сейчас я это и делаю. Полностью умираю и разрушаюсь. Выход есть: найти другой смысл. А я не хочу! Это как предать мою любовь!  Вот мы плавно перешли к вопросу:"Жить или умереть?" Жить,я бы жил...но не могу. Нет смысла. Я просто буду бостяться как тюлень.
Судите как хотите, но я уже все решил. Смысла нет и жизни нет! Теперь мне никто не помешает! Я покончу с собой...


Рецензии