Давай полетаем. Эпилог

                Эпилог.

Я стою посреди центрального моста. Вокруг много машин. Все шумит, гудит. Вспоминаю свой сон. Он был не случайно. Вижу те самые перила, с которых сбросилась Кейт. Бегу туда. Большая и шумная река. Идеально для смерти.
- Не делай этого!-вдруг меня начинает умолять Кейт.
- Я не могу...Я решил...-говорю я уверенно, несмотря ей в глаза.
- Как думаешь, для чего люди смотрят в небо?-вдруг мило спрашивает она.
- Я не знаю.
- Для того, чтобы жить. Ад - в земле, рай - на небе.
- Прости меня...-выкрикиваю я, не слушая ее и бросаюсь в воду. В это время я ничего не чувствую, кроме радости, что скоро буду с ней навсегда...
Ударяюсь о воду. Больно. Пытаюсь не дышать,но реакция срабатывает. Не хватает воздуха. Мое тело уже прилично ушло от поверхности. В легких вода. Я так рада, что наконец умру. Мои глаза закрываются навсегда...

***

- Алекс! Что же ты наделал!-шепчет Кейт.
Я открываю глаза. Вижу тоже самое,как и тогда...
- Теперь мы всегда будем вместе...-отвечаю я радостно. Душа ликует.
Сзади стоит ее мама и мило улыбается. Видимо, радуется за нас. Кейт такая же счастливая протягивает мне руку и выдает мне нежно:
- Давай полетаем...


КОНЕЦ.


Рецензии