Мысли алкаголика о любви

Когда говоришь о любви, то нельзя употреблять слово "стакан", а надо говорить "чаша".

Да-да, любовь - это как полная чаша. Но не сама чаша, а то, что в ней - божественный напиток, который ты пьешь. А чаша как таковая - это женщина, которую ты любишь.

Когда я в нее наливаю, это значит, я ее, эту женщину, люблю.

А когда я пью, это значит, что она меня любит.

Понимаете смысл? Понимаете, что значит, когда чаша полная до краев? Это значит, я ее люблю, а она меня...

То есть, вот стоит перед тобой рюмка с водкой - а выпить нельзя! Ни-ни. Потому что между нами нет взаимной любви.

Представляете, какое горе у человека, когда он ее любит, а она его нет!


Рецензии
Если вы позиционируете себя, как АЛКОГОЛИК, то вам более естественно к определению не "стакан" и не "чаша", а "ГУБАСТЫЙ"!

Алексей Курганов   26.05.2015 03:29     Заявить о нарушении
Как Вам угодно. Но я не алкоголик, просто когда начинаю писать, на ум приходят алкогольные мысли. Наверное, творчество - это заменитель алкоголя.
Насчет "губастый" вообще не понял. Так шутить не надо! :)
Привет Вам!

Марк Алан   26.05.2015 11:59   Заявить о нарушении