Монолог Велосипеда

Как скучно!
Стою, прислонившись к стене, подпирая ее вот уже ….не знаю сколько времени.
У меня уже вконец онемело заднее колесо, руль свернулся набекрень и по-моему у него что то заклинило от долгой неподвижности и неудобной позы. Размяться бы!
А за окном светит солнце.  Я слышу, как щебечут птицы, а я стою в полутемном чулане и только по щелочке в двери понимаю, что на улице хорошая погода.
Я так долго нахожусь здесь, что уже привык к полумраку и хорошо различаю окружающую меня обстановку. В дальнем углу стоит коробка со старыми игрушками. Они лежат там с таких незапамятных времен, что я с трудом различаю  очертания. Пыль покрыла их толстым слоем, а шустрый паучок свил  огромную паутину между куклой с отломанной ногой и плюшевым медведем.
Слава богу, что он не добрался пока до меня, ненавижу паутину.
Тоскливо!
Колеса уже зудят, так мне хочется на волю, на солнце, на ветерок, чтобы снова мчаться…
А ведь когда то мы с хозяином неслись по холмам и по полям. Неслись во весь опор, и ветер свистел у меня в руле, солнце нагревало мое железное тело. И спицы мелькали, сливаясь в один сплошной круг, а педали вращались, как бешенные.
А на моем седле подпрыгивали и подскакивали упругие, накачанные ягодицы.
Мы мчались быстрее птиц в небе!!! Ого-го-го!!!!
Я еще помню то пьянящее чувство восторга!
Да…
А потом мы лежали на мягкой траве, вдыхали ароматы луговых трав и смотрели в высокое синее небо, на птиц и облака…
Иногда на меня садились разноцветные бабочки. Они шевелили крылышками и щекотали мое тело своими тоненькими лапками. Это было восхитительно!
Мм-м-м, да что говорить.
А наши поездки в город?
Старинная мостовая приятно массировала мне колеса. Навстречу то и дело попадались  спортивные и очень мужественные двухколесные и конечно совершенно очаровательные дамские красотки со стройной низкой рамой. Мы перемигивались друг с другом, тренькали приветственно звоночком и были совершенно довольны собой и друг другом.
Иногда мы даже стояли бок обок возле какого-нибудь уютного ресторанчика и вдыхали аромат свеже-сваренного кофе и сладких булочек.
Как недавно это было и как давно
Я стою в полутемном чулане. Мое тело медленно покрывается пылью. Рядом на стене висят мои товарищи по несчастью – ролики. Они уже почти заржавели и я боюсь, что скоро их колесики не смогут крутиться. По-моему они совсем упали духом.
А я еще пытаюсь надеяться.
С улицы я слышу звук автомобильного мотора, выхлопные газы проникают в дверную щель. Это хозяин уезжает.
 А я остаюсь.
Остаюсь, чтобы ждать.
Ждать и верить.
Я вижу как пыль кружиться в солнечном луче и серой вуалью ложиться на мои железные плечи. Маленький паучок медленно приближается ко мне, перебирая лапками.
Я жду.
Я еще надеюсь.


Рецензии