Монолог о времени

Мне кажется или время действительно остановилось?
 Смотрю на часы – стрелка мертва. Не шевелиться, как дохлая муха! Подхожу ближе к часам гипнотизирую стрелки взглядом.  Бесполезно. Неужели сломались?
Нет, я слышу равномерный звук:
Тик-так, тук-тук
Что это? Часы? Или мое нетерпеливое сердце отбивает удары?
Или может это стук моих шагов, когда я наворачиваю круги по комнате.
Нет, часы не сломаны. Может время сломалось? Возможно ли это?
Подхожу к окну, там все тот же двор, те же деревья колышутся на ветру, те же птицы, то же небо, которое начинает меняться. Его голубой насыщенный цвет постепенно подергивается дымкой сумерек, и я понимаю, что за окном жизнь и время идет своим чередом, а тут в моей комнате время остановилось.
Возможно ли это?
Возможно, когда ты ждешь, ждешь с нетерпением, потом со злостью, потом с отчаянием.
Ненавижу так ждать. Ждать и сомневаться, ждать с надеждой, которая все время норовить смыться от тебя.
Почему, когда ты ждешь чего-то хорошего, время тянется бесконечно?
Вечность бесконечна!
Если бы только вечность! Минута бесконечна, когда я жду тебя.

Боже мой! Эти стрелки,  наверное, сошли с ума. Куда вы несетесь, безумные остановитесь! Остановитесь хоть на мгновение!
Тик-так, тук-тук, тук-тук, тук-тук (все быстрее)
Сумасшедшие!
Мое сердце уже готово выпрыгнуть из груди под звук этого бега.
Минута бесконечна?
Если бы?
Час пролетает как один миг!
И я  успела сделать только один вздох
Ах, время! За что ты так с нами!


Рецензии