Монолог о вдохновении

Сижу перед белым чистым листом, гипнотизируя его взглядом.
Пустота, пустота, пустота.
Пустота в голове, в мыслях, в душе.
Разочарование окутывает меня, как плащом
Где оно – вдохновение? Как вызвать его?
Я без сил слоняюсь из угла в угол.
Тоска!
Хочу чем-то заняться, смотрю вокруг – руки опускаются. Ничего не хочется.
Взгляд опять падает на девственно белый лист и чувство неудовлетворенности еще сильнее сжимает мое сердце.
Живу дальше. Ем, сплю, существую. Стараюсь забить день очень вроде бы нужными, но совершенно, на мой взгляд, бессмысленными делами, лишь бы не думать о белом листе, лишь бы усыпить душу.
Сколько будет это длиться? Не знаю?
И вдруг! Я что-то слышу краем уха, вижу краем глаза! Мысль  вспыхивает у меня в голове, как огонек и поднимается на поверхность из глубины души вместе с ударами сердца.
Я ощущаю прикосновение музы.
Трепет и дрожь пробегает по моему телу
Быстрее, быстрее, только бы успеть. Бегу, задыхаясь к белому листу, и бросаю на него, выплескиваю все свои мысли, все свои чувства, всю душу свою.
Льется поток, мир исчез, время остановилось.
И вдруг очнулась. Уже вечер?
Оказывается, время не остановилось, оно пролетело по своей орбите так незаметно для меня, что это даже пугает.
Понимаю, что нужно отдохнуть, физические силы на исходе, тело болит и требует пощады, а завтра трудный рабочий день.
И понимаю и знаю, что весь следующий день моя душа, все мое существо будет рваться сюда, к моему листу. Уже не пустому и белому, а наполненному мной. Наполненному, но не завершенному. Точка еще не поставлена
И все мои мысли и устремления сейчас направлены к этой будущей точке.
Только бы муза не покинула меня!


Рецензии