Монолог Страуса

Граждане, дорогие, товарищи, люди, человеки, в конце концов. Вы ж поймите, как трудно живется нам, обычным страусам.
Вы не поверите, с какими опасностями, трудностями и домыслами нам приходиться сталкиваться в течение всей своей жизни.
Вот возьмем, к примеру, меня, обычного страуса среднего роста, возраста и способностей. Да, я красавец, конечно, но это сейчас к делу не относиться, так как все мы страусы красавцы и умницы уж такими нас создал бог и еще он сделал так, что все мы похожи друг на друга, как две капли воды. Но это вы люди так говорите, а для меня, так это вы все на одно лицо, а мы страусы каждый красив и умен по-своему.
Ну, так значит, речь пойдет обо мне. Еще новорожденным страусенком я испытал огромный стресс в процессе преодоления яичной скорлупы. Это же надо придумать для маленького невинного младенца такие испытания. Пока я изнутри продолбил себе наклевку, весь взмок. Теснота, темнота, развернуться негде, даже  каторжники, сидящие в остроге, в лучших условиях рыли себе подкоп.
А вообще грех, конечно, мне жаловаться на мое младенчество. Я тут слышал о новорожденных кенгурятах, так вот уж кому не повезло так это им беднягам.
Хотя зато потом они сидят все детство в теплых маминых сумках, а мне и моим собратьям пришлось сразу познать суровые будни саванны, где на каждом шагу нас подстерегали разные опасности в виде хищников и вас дорогой человек в том числе.
Попробуйте выжить на открытой местности, где до горизонта земля плоская как доска и почти лысая, как бильярдный шар. Тут только пара быстрых ног спасет в случае неприятности.
Да, наши ноги –это наша гордость. Бегаем мы быстрее многих на земле, но это не всегда помогает. Одни болеадорас чего стоит.
Но не будем о грустном!
Сейчас вообще как-то поспокойнее стало. Ну, заповедники всякие, сезоны охоты. В общем, живем потихоньку…
Но если вы думаете, что этим мои проблемы ограничиваются, то глубоко заблуждаетесь.
Вот, например моя жена - ярая феминистка. Да если бы только у меня такая была, то я давно развелся бы и другую нашел. Так нет, это все наши страусихи так с ума сходят. И почему нам страусам так не везет? Говорят у нас есть собратья по несчастью – пингвины, но, к сожалению, они живут так далеко от нас, что мы даже не можем собраться и по мужски поплакать в жилетку друг друга.
Ну, вот как это называется. Только отыграли наши нежные брачные чувства, только моя любимая подруга снесла первое яйцо. Как все, я пропал. Я больше не принадлежу самому себе. Моя беспечная супруга упархивает к другому наивному бедолаге,  а я остаюсь наедине со своими будущими отпрысками. Жизнь моя превращается в ад. Вы пробовали когда-нибудь одновременно греть попой яйца, высматривать хищников и пытаться хоть чем-то заморить червячка, дабы не умереть с голоду. Пингвинам в этом случае повезло больше, их супруги, хотя бы уходят за едой, а наши женушки на гулянки, да танцульки. На этом их участие в воспитании детей заканчивается, а я еще долго буду ухаживать и обогревать наших вылупившихся деток.
Но вообще конечно хоть жены наши и феминистки, но красавицы слов нет, как впрочем, и мы, их гордые мужественные половины. Какая у нас осанка, какой поворот головы, ресницы,  перья….
Вот из-за этих-то перьев и раздувался все время сыр бор. Сейчас как-то поутихло, а вот раньше… Я этих времен не застал, но деды рассказывали, как наши чудесные хвосты пользовались такой бешенной популярностью у дам, что просто мама не горюй! Эдак можно было всех страусов без хвостов оставить, лишь бы вы люди украшали свои шляпы, веера и бог знает что еще. И зачем вам это? Хотя я понимаю, такому хвосту позавидует любой!
Я  со своим чрезвычайно острым умом, конечно, могу это понять. Хотя почему то все считают, что если у страуса маленькая голова, то и мозг у него тоже маленький и недоразвитый. Это чрезвычайное заблуждение. Вот кто, например, пустил слух, что  мы при опасности прячем голову в песок? Это ж кто такой умный мог такое предположить. Вы, люди!
У меня конечно маленькая голова, но вы пробовали когда-нибудь даже маленькую голову с размаху засунуть в песок? Не пробовали?
А вот я один раз попробовал и уж поверьте больше этого делать не стану. Твердо, больно, а главное не эффективно. И кстати, что мне голову то прятать, пока голова в песке, можно и без хвоста драгоценного остаться.
В общем, жизнь скажем так не малина.
 Я вот тут о страусиновой ферме подумываю. Там кормежка бесплатная и ограда есть от хищников, охрана там, то, се. Но вот  пока еще в сомнениях. Все наши, кто ушел туда, обратно не вернулись. Как в воду канули. Так что живых свидетелей фермерской жизни  пока что нет. Может им конечно так хорошо там, что они забыли о вольных степных просторах? Но я уж подумаю еще немного. Все-таки свобода, хоть и опасная штука, но как все говорят  -  она и в Африке свобода.
Так что до встречи на нашей территории заповедника! И только с фото и видео камерой. Такие глаза и ресницы, как у меня должны быть в объективе.
Остаюсь все таким же умным красавчиком, всегда ваш  -  свободный Страус!


Рецензии