Монолог к Сердцу

Как рвется из груди мое сердце.
Оно трепещет крылышками, оно хочет на волю. Но оно в клетке.
Эту клетку построила я сама. Крепкая, прочная клетка с сотней замков.
И вот мое сердце бьется о прутья клетки и не понимает, что я просто хочу уберечь его. Уберечь от страданий, несправедливости, печалей.
Оно не понимает. Глупое сердце.
Ему хочется на свободу, хочется расправить крылья и лететь, лететь, ощущая ветер в каждом перышке, в каждой частице.
Глупое сердце оно забыло, как это может быть больно…
Оно забыло, как после полета оно возвращалось ко мне все израненное, дрожащее с изломанными крыльями..
Как я долго я потом лечу его, жалею, страдая и плача вместе с ним. Я баюкаю его, потом ругаю, потом снова баюкаю
Зачем, зачем ты сделало это? Не делай так больше, пожалуйста!
И сердце кивает мне в ответ:
-да никогда больше, никогда
Ах, мое бедное сердце, как обидели тебя там, на свободе. Как плохо тебе, как горько!
Ему действительно плохо. Оно плачет и стонет, на его теле новые шрамы. И кажется, что это в последний раз. Ведь не мне ни ему не нужны такие муки.
Но только затягиваются раны, бледнеют рубцы. Как тут же появляется вероломная надежда. Где была ты надежда, когда мое сердце  рыдало у меня на плече. Где была ты, когда казалось, что больше незачем жить? Тебя тогда не было рядом.  А теперь ты снова манишь и зовешь.
И сердце больше не слушает меня, оно забывает обиды, оно начинает трепетать и тосковать. И вновь рвется на волю. Неужели оно хочет новой боли. Ради чего?
И  я строю новую клетку, а потом еще и еще, мне страшно, я хочу спрятать сердце ото всех на свете. Я боюсь, что однажды оно будет разбито на тысячу осколков, и я не смогу собрать его.
Но сердце так плачет и тоскует, что я плачу вместе с ним. Оно так жалобно смотрит на меня.
 И я не выдерживаю. Я понимаю, что, наверное, есть что-то сильнее боли и страдания,  раз глупое мое сердце рвется туда.
 Мудрое мое сердце – лети, я отпускаю тебя!
 Лети, пожалуйста, дыши полной грудью, живи!!! Я не знаю, что будет дальше, но я тоже хочу верить, надеяться и любить.


Рецензии