Моя жена - дьявол Глава 2

- Я тебе говорила выбирай. Ты выбор сделала свой пограничный выбор. "Не ваша - не наша", что ж нейтралитет тоже не плохо.
Она учит меня, как жить дальше. Смешно. Без сопливых обойдемся. Со мной не идешь вот и сиди радуйся жизни может Боженька твой тебя наградит. Хотя как практика показывает не награждает, а наказывает он чаще. Награждает другой. Но и туда я не хочу.
- Я знаю, что тебя многие об этом спрашивают. А почему тебя Мальвиной зовут?
- В паспорте так записано, - началось. "А почему именно Мальвина" - передразниваю я собеседницу в своей голове.
- А почему именно Мальвина? - вот, пожалуйста, я так и знала.
- Я детдомовская. Нашли меня в мусорном бачке возле барделя, орала дюже громко. Потом "барчик" прикрыли, в этот же день облава была. Говорят со стрельбой. Маманьку мою нашли мертвой в туалете. Без медицинской помощи все таки окочурилась после родов. За ухом у меня есть клеймо, - я отодвигаю волосы и моей благодетельнице становятся видны буквы "Mal va". - Мои "добрые" воспитатели так и назвали Мальвина.
- То есть ты хочешь сказать, что она тебя родила, потом зачем-то поставила клеймо и выбросила в мусорный бак? Может она тебя за границу хотела продать иначе как это объяснить?
- Я почём знаю? С фамилией они вообще не запаривались. Публичный дом, рядом с которым меня нашли назывался "Красное знамя". Вот так я и стала Краснознаменская Мальвина Адольфовна.
- Как? Да уж поиздевались над тобой твои надсмотрщики в детском доме. Это ж надо, даже отчество исковеркали. А поменять не думала?
- Зачем? Я такая одна на весь мир. Эксклюзив.
Знаю я эту "ходячую добродетель" уже лет семь. Угораздило же её со мной связаться. Хорошая она, таких мало. Так что для меня интереса не представляет. Нимба над головой не хватает только. Ладно пора валить от неё.
Выхожу на улицу. Кругом люди. Вот людей я люблю. Нет, правда, с самого детства люблю. Наркоманы, убийцы, насильники...ммм...я иду к вам.

Я направляюсь в самое сердце города на старую аллею, там ночной клуб "Salo". Ночные клубы - это вкусно. Много всякой швали, и как правило даже искать не нужно сами как пчелы на мед. Я спускаюсь по чёрной лестнице у входа меня встречают две красивые девушки в кислотно-розовых костюмах, одна из них протягивает мне зелёный флаер - фейс контроль прошла. Отлично. Спускаюсь вниз по лестнице. Иду по длинному коридору, на стенах висят картины и фотографии обнаженных и полуобнаженных людей. На входе меня встречает юнец с распростертыми объятиями, в одной руке у него бокал с фиолетовой жидкостью, в другой - женский лифчик. Колоритный персонаж. Но изрядно пьян. Я не за тобой сегодня, малыш, отвали. Я отталкиваю его в сторону, но он очень настойчив. Все равно не даёт мне пройти. Я одной рукой хватаю его за щеки и целую в губы. От его рта пошел белый дымок. Отрываюсь от него. На его лице блаженство. Улыбка. И он падает к моим ногам. Перешагнув через несчастного, иду вглубь танцпола. Все перестают танцевать и обступают меня кругом. Ещё бы. Ярко голубой облегающий костюм, светящий в темноте и копна африканских косичек до пояса, заставляет людишек думать, что сейчас будет шоу. Шоу будет, об этом не беспокойтесь.
Я делаю знак, чтобы вокруг меня образовался круг с бОльшим пространством. Сделав сальто в воздухе, я жду оваций. И я их получаю. Сделав ещё два оборота я оказываюсь на плечах загорелого качка в белой футболке, моя промежность находится напротив его изумленного лица. Но он в восторге от такого трюка. Зал взрывается восторгами. Я выгибаюсь назад и спрыгиваю с него перекинув через себя сначала одну, затем другую ногу. Организаторы и главные "шишки" клуба повылазили из своих пещер. На перебой спрашивая у своих: "Кто придумал такую фишку?". В это время я опершись руками о бортик барной стойки запрыгиваю на неё. Кидаю бармену две тысячи и хватаю бутылку абсента. Заливаю в рот зеленую жижу столько, сколько могу. Наклоняюсь так, чтобы из моего декольте выпала золотая зажигалка. В полете подбрасываю её коленом, потом другим - так делают футболисты. Ловлю рукой, чиркаю, выплевываю абсент в сторону зажигалки и над головами танцующих пролетает горящая лента спиртного.
Аплодисменты не умолкают. Наконец, я вижу его. Спрыгиваю со своего "пьедестала" и шагаю уверенной походкой в сторону vip-зоны.
- Привет, Серёж, - он явно не ожидал что кто-то ещё помнит его имя, данное ему при рождении.
- Кто ты? Кто знает меня по имени, тот умирает. Я "Кинг", - он раскидывает своих спутниц в стороны. Встает. Подходит ко мне вплотную. Я молчу. Он внимательно вглядывается в моё лицо. Но оно ему не знакомо. И не может быть знакомо. Он видит меня первый раз в своей жизни. Я ничего не объясняя запрыгиваю на него и шепчу на ухо, что нам нужно уединиться. Он зовет официанта дает ему две пятитысячные купюры и мы удаляемся в отдельную комнату. Я все еще вешу на нем. Зайдя в помещение, обитое красным бархатом он садится на кушетку и начинает стягивать с меня верхнюю часть фосфорного комбинезона. Перед его глазами моя пышная оголенная грудь третьего размера. Сережа закусывает губу и страстно вцепляется в мои губы поцелуем. Я запускаю ему в рот свой язык по самое горло...глубже...ещё глубже. Сержик хрипит и извивается. А мой раздвоенный язычок уже добрался до уровня его гаденького сердечка. Вспышка и нет Сережки...и "Кинга" тоже. Тоненький зеленый ручеек передвигается по моему языку и перемещается в область моего солнечного сплетения. Яркий салатовый свет пронизывает мою кожу изнутри и гаснет.
Теперь шестилетняя Анечка перестанет страдать от нападок своего отчима-насильника с уголовным прошлым. Больше не будет второклассник Антон скрывать от мамы, куда его возил тренер на выходных. Вместе с "Кингом" умерла эра педофилии на высоком продажном уровне в этом городе. Серж был последним связующим звеном в этой паутине.   
Я выхожу из комнаты. У входа целую охранника. И вновь блаженное лицо и полное отсутствие воспоминаний за последние два часа, тот же трюк проделываю с официантом. Зло должно быть со мной. Я молодец? Я молодец. 


Рецензии