Широк русский человек, слишком широк, надо бы сузить – так, по-моему, у Достоевского, здесь и про меня, и меня никто вынести не может и от меня все бегут как подорванные. Сузить, укоротить, уплотнить, скомпоновать и оформить…Интересно по чьему образу и подобию меня перешивать надобно…А не буду я переделываться, «а не хошь кулеш, а ничего не ешь». Отойду от идиота, и поминай, как звали, не увидишь и не услышишь боле. Болей теперь без меня, я – далеко и нужд твоих уже не слышу, я присматриваюсь там, в новых местах. Я рассеяна как свет, я - везде, меня много, я вижу свою родину, вижу и слышу. Мой папа - чуваш, мама моя – русская, и живу я нуждами и мыслями о России. И чуваши – это черноземная Россия, самый ее центр. Но мамины старообрядцы во мне видимо особенно крепко засели, поэтому я и не очень доверяю попам современным и все порядки церковные так раздражают. Неприятно равнодушие к людям, к тем, кто пришел в Храм, потому что не мог не прийти, неприятно откровенное лавочное крохоборство в церкви, противны те, кто оговаривает и судит пришедших сюда, где лики святых на тебя взирают, а равнодушным хоть бы что, делают свои черные дела, почти у алтаря. Встретилась где-то фраза, кажется главного раввина Москвы, о том, что верующие не должны иметь больше прав, чем неверующие. Да-да, не приставайте, не гоните нас из храмов, если пришли, значит и нам было надо. А недавно в Новосибирске прошла монстрация под лозунгом: «Господи, прости!» А и правда, Господи, прости мя…за глупость мою, за бестолковость особенную, за болтологию бессмысленную, но не суживай меня, пожалуйста, не режь по живому!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.