C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Инициация гнева глава 1

                Демашев Александр



Пролог: Циничный и авангардный Дарий, отправляется на охоту в дикие леса планеты Антанта. Там его ожидает схватка с редким зверем, который перевернет жизнь героя  и поможет ему обрести себя, превратив гнев в преимущество.





"…Времена всегда одинаковые, меняются лишь отчаянные поступки отчаянных людей"








                Часть 1

                Адреналиновые сны





 
                Глава 1


   Гнев всегда приходит без приглашения, лютый, яростный, злобный и непостижимо далек от голоса разума. Диафрагма грудной клетки безудержно ускоряется, сердце пульсирует с утроенной силой, глазные яблоки наливаются багровой кровью разбавленной адреналином. И весь раздражающий мир сжимается в одну малюсенькую точку, которую неистово хочется припечатать кулаком.
    Кто-то скажет. Мелочи жизни. Ничего особого. Вот только, если бы разум не терял при этом координацию, осторожность и умение грамотно просчитывать действия. Ведь всегда есть последствия, в которых остывший человек разгребает все натворенные им глупости разной степени сложности, не понимая, как он всё это мог совершить.
    Тем не менее, совсем не агрессивный человек – это мишень. Мишень для тех, кто научился пользоваться гневом, как грубой силой для достижения отнюдь не благородных целей. Лично я, воспринимаю гнев с юмором. Страшен тот враг, который и в гневе смеется.
   Трудно сказать, кто я и какие сейчас цели меня волнуют. Единственное в чём сейчас уверен, так это то, что живу в замечательное время. Где каждый сам за себя, где никто не обязан никому улыбаться, оправдываться и извиняться перед кем-то. Могу твердо заверить, что эскапизм у людей вымер окончательно, и все окунулись с головою в реальный мир боли, страха и ненависти. Если дьявол всё-таки наведает нашу Богом забытую планету, чтобы испортить людей, то он сразу же поймет, что опоздал.
    Кто-то скажет, что аморальное, бесцельное и апатичное общество это жатва двадцать третьего века. А как по мне, то пусть общество будет самим собой, всё же лучше, чем притворяться - лживым добродетелям, у которого за спиной заточенный тесак. В такой «правильной» среде комфортнее жить, чувствую себя полноценным самодостаточным организмом, отрекшимся от земных забот. Я могу выплескивать гнев безнаказанно и без всяких последствий. Кто-то выживает с помощью хитрости и притворства, кто-то с помощью силы и жестокости, лично я отношусь больше ко второму, не умею пресмыкаться. Совесть и жалость только мешают жить. Не живу, оглядываясь, просто полагаюсь на удачу. Без неё, мы никто. Это сентенция всей моей бурной жизни.
    А жизнь моя похожа на сплошной триллер. Иногда складывается впечатление, будто я персонаж какой-то зашарканной книжонки, а над моей судьбой измывается писатель-садист, не слышавший о жалости. Раньше, я был наёмником, стрелял в тех, кто целился в меня, получал щедрые бонусы, чтобы оплатить учёбу дочери и помпезную свадьбу, а после, не мог остановиться. Война будто наркотик манила помутнением равносильным прыжку со скалы без парашюта. Мне до сих пор снятся адреналиновые сны, где я спускаю курок по серым силуэтам и не могу остановиться. Жажда убивать у меня в спинном мозгу, и этого никому не отнять. К тому же, войны всегда актуальны, ведь мира не бывает, бывают перерывы между войнами. Ещё одна причина, по которой стал наёмником – это взрывы. Я просто торжествую от ярких вспышек и взрывной волны. Рокот от бомбежки, мой гимн.
    Мне никого не жаль, безгрешных людей не бывает. Только моя дочь исключение, знаю её с рождения, она настоящий ангел, и я готов взорвать Вселенную ради её благополучия. Нет такого человека, которого бы считал важнее себя, кроме моей кровинки. Именно она не позволила мне слететь с катушек. А безумие долго пыталось достучаться в мою шальную голову, но дверь была прочно заперта на семь замков.
    Жениха нашел ей самолично, который прошел девять кругов ада, перед тем как получить самое главное моё сокровище. И всё же, это была вынужденная мера, нежели желание угодить мечте моей принцески о принце на белом мотоцикле. Меня всегда рядом не будет, а в таком неадекватном обществе, ей нужна круглосуточная защита. До того, как её отпустил, она всё, что у меня было, она была моей семьей, моим смыслом жизни.
    Жена пропала без вести, ещё после рождения Эльзары. Хочется верить, что она просто сбежала. Но зачем? Наверное, всё это к лучшему, ведь я осознал, что совсем не предназначен для семейной жизни. Семья мне чужда, с детства жил бедно, воровал, короче, сирота детдомовская. Я не жалуюсь, просто разъясняю. Я вообще никогда ни на что не жаловался, нет смысла. Каждому своё место под солнцем. Многие говорили, что именно такая жизнь сделала из меня того, кем теперь являюсь, но это не так. Ведь бешеный характер формируют не окружающие, и даже не судьба, а самые обычные наследственные гены. Не знаю, кем были мои создатели, но уж точно не священнослужителями. А иногда закрадываются мысли, будто я, вообще, неудачный эксперимент студентов лаборантов.
    Обыкновенные люди празднуют сейчас 2363-ий год. А так как я себя обыкновенным не считаю, решил отпраздновать его весьма необычным способом. Что может быть лучше охоты?
    Правильно! Ничего! Скоро сбегу от всего, что меня последнее время бесит и раздражает. От медленных пешеходов на улицах, шныряющих перед капотом. От назойливых меганетчиков со своими акциями, уродов. И даже, от соседской бесстрашной шавки, которая подстерегает меня под входом в дом и сразу же прячется за хозяйку, такую же су....
    Не буду ругаться. Обещал дочурке, что исправлю свой брутальный лексикон и буду взаимозаменять нецензурные слова на литературный говор из подаренной ею книги утраченных слов, которую уже проштудировал. А мои обещания перед ней нерушимы. То есть, как пишут в фолианте, буду совершать - эвфемизм. 
    Признаться честно, на охоту тянет лишь одно дикое желание, а именно жажда освежить притупленные инстинкты и перестать быть законченным пьянчугой. На этот раз у меня будет особенная достойная жертва. У этого зверя есть много имен: Амок, Морок, а самое моё любимое это Шепот гнева. Этим зверем руководит лютая ненависть. Амок явно не тварь Божья. Говорят, они ещё были ровесниками наших динозавров. На фото в меганете, он похож на бесшерстную черно-бурую псину, со своеобразной мордой. Черепная коробка напоминает голову какого-то ящура с огромной причудливой челюстью усеянной клыками, она просто обязана висеть у меня в гостиной. Но больше всего, интриговали его глаза. Я так и не смог их качественно рассмотреть, фотография, наверное, была сделана каким-то папарацци-недотепой. Всеми фибрами души жажду посмотреть в его мелкие глазницы с близкого расстояния и узнать, способен ли он бояться. На данный момент Морок самый достойный соперник. Равных ему пока не нашлось. Естественно я подготовился к встрече с тем, кому собираюсь отрезать голову. Всё, что смог выяснить из меганета, так это его место пребывания – планета Антанта-3, окруженная ещё двумя планетами близнецами. Днем на ней жарко, как в микроволновке, а ночью холодно, как в могиле.
    Что делает это животное особенным? А то, что оно последнее из своего вида. Амок, как и я, стал затворником и никого к себе не подпускает. Затворник – в прошлом мой позывной. Так прозывали меня коллеги, из-за того, что я стал одиночкой. Авторитет среди коллег получил за то, что был единственным, кто не предал традиции и всегда пользовался исключительно стародавним оружием. Сегодня взял с собой гладкоствольный карабин и самодельные патроны, такие сейчас не изготовляют. 
    Почему Морок не размножается? А черт его знает, зоологи так и не смогли добиться успеха в его изучении. Слишком опасная тварь.
    Из пучины размышлений, меня вытащил шум, исходящий от роботов-дворников. К шуму прибавился новый шум.
    Внезапная композиция из треска и писка, отверткой воткнулась мне в уши, заставив мысли окончательно заткнуться.
    Наконец-то, прибыло долгожданное такси с неуместным названием службы «Променад». Сейчас он спросит, почему заказ был на группу, а пришел только я? Да какое его дело! Дам ему приличную плату и на том разойдемся. Ну не буду же вникать его в подробности и объяснять, что больше до Антанты-3 никак не добраться, только экскурсионным заказным кораблем. А что там и останусь, ему пока знать не обязательно. Главное, взять его номер мегафона, и уговорить вернуться по первому звонку.
    Корабль далеко не конвейерный. В поле зрения попал локационный скрипт, примотанный черной изолентой, обугленные сопла и лысые шасси, не внушали доверия. А на корпусе отчетливо виднелись автографы от мелких метеоритов. Водитель-ипохондрик оказался не сговорчивый. Он выглядел словно неопрятный франт в затемнённых очках, которые смотрелись нелепо, учитывая пасмурную погоду. На бейдже чуть виднелась фамилия: Бессмертный.
    - Ты заказывал?- прохрипел пилот голосом курильщика со стажем.
    - А ты ещё кого-то видишь?
    - Тебе куда?- сразу без паузы, снова спросил мутный таксист.
    - Антанта-3.
    - За какие шиши?- продолжал засыпать вопросами наглец, отвернув голову куда-то в сторону.
    Я, молча, достал стограммовый слиточек из Карумпила и показал ему.
    - Плату беру по приезду.
    Этот брандахлыст, даже не улыбнулся. А ведь я только что предложил ему целое состояние.
    - Колющие, режущие, пилящие предметы есть? – причитал неугомонный.
    У меня вдруг назрел философский вопрос «А не сделать ли тебе лицо антикварным преждевременно?» Но ждать больше не было сил, и я ответил как есть.
    - Только карабин 22-го века и перочинный нож.
    Судя с того, что водила изобразил микро улыбку, скорее всего он мне не поверил. Его право.
    Заполнив собой утробу корабля, дверца автоматически захлопнулась. Убедившись, что я рассчитаюсь, водитель завёл статоры и взмыл в небо, разбрасывая ошметки уличного мусора, добавив при этом забот примитивным роботам-дворникам.


Рецензии
Не люблю ужасы, но первая глава понравилсь. Столько всего нового и фантастического, это и увлекло... необычность притягивает и будоражит воображение образами...

Галина Польняк   18.07.2015 10:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас уважаемая Галина!
Представленные Вам ужасы, создавались только с одной целью, показать читателю к чему приводит необузданная агрессия.
И герой это поймет весьма необычным способом...

Творческий Союз Демашевых   20.07.2015 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.