Белая черепаха

   Я сидела в небольшом холле, где стоял маленький аквариум с мутной водой. В этом аквариуме плавала белая черепаха. Совсем белая! Я таких еще никогда не видела. Черепаха то и дело высовывала голову из воды и жадно хватала воздух. Видимо вода была для нее совсем грязная, но ухаживать за белой, такой необычной черепахой, совсем было некому … или неохота.

 
   Иногда черепаха вылезала на подставку, которая была выше воды, чтобы полежать на ней и надышаться. Я наблюдала за черепахой и, как издалека, до меня доносился голос женщины, которая сидела рядом и с азартом и восторгом рассказывала мне, как хорошо и полезно лечиться у экстрасенса, который практиковал в зале бывшего кинотеатра «Ленинград».


   Женщина начала свой рассказ, как только нас вместе отправили из нашего отделения в другое для проведения обследования. Женщина лежала одна в платной палате и, наверное, соскучилась по разговору. Я лежала на лечении в девяти местной палате, где, как правило, пребывали ходячие больные моего возраста или даже помоложе. В нашей палате не умолкали разговоры и смех. Народ всегда подбирался добродушный и веселый.


   Всегда... потому что я в этой больнице проходила курс лечения уже не один год. Когда врач меня первый раз направила в эту больницу, приговаривая, что она хоть и далеко, но очень хорошая... , я не сразу поверила, попав в многолюдную палату, старый обшарпанный коридор и прочие заморочки. Но потом понимаешь, что человек может приспособиться ко всяким мелким неудобствам, а больница — это не стены и количество коек в палате, а доброжелательный квалифицированный персонал.


   И так как больница находилась на окраине города, почти в пригороде, то и больные сюда попадали большей частью из пригорода. А это народ, который, как правило, цельный, гармоничный, любящий и умеющий пошутить, а главное — не унывающий. Вот с такими людьми в палате и приятно лечиться. Вот с такими людьми я и проходила каждый год обследования, курс капельниц, уколов, массажа и корейского иглоукалывания.


   Пока мы из своего отделения шли через всю территорию больницы в этот корпус, мне волей-неволей приходилось слушать о чем говорит эта женщина. А она рассказывала о том, как хорошо ей помог экстрасенс. Она уже прошла два курса лечения у него по десять сеансов. Правда, оговорилась она, он дорого берет, но ее здоровье стало намного лучше. И, видимо, не давали покоя этой женщине мои красивые очки. То ли они ей нравились,  то ли они ее раздражала, но она не один раз настоятельно рекомендовала мне обратиться к этому экстрасенсу, так как он возвращает зрение всем плохо видящим. В счет не бралось то, что зрение могло потеряться по разным причинам или отсутствовало еще при рождении. Главное, что зрение утерянное неизвестно где и по каким причинам, возвращалось так же неизвестно откуда и в какой степени. Я уточнила, а ей экстрасенс улучшил зрение? На что женщина сказала, что слава Богу, у нее всегда было хорошее зрение.


   В холле лабораторного корпуса белая черепаха помогла мне отключиться от этой назойливой и несносной болтовни. Но вот черепаха опять ушла под воду. Там ее было почти не видно, и я прислушалась к женщине, для которой совсем не важно было, слушают ее, отвечают ли ей, главное — это выдать информацию, которая считалась ценной и держать такую информацию при себе равносильно преступлению... или пытке. И перебив женщину, я спросила ее: «Значит Вы прошли два курса лечения у этого экстрасенса, причем каждый курс по 10 сеансов, и собираетесь дальше у него лечиться, не смотря на большие затраты?»


   - Да, да! - воскликнула женщина. - Главное здоровье, а не деньги.

   И, опустив глаза, добавила, что ей муж оплачивает.

   - Значит Вы прошли два курса лечения по 10 сеансов? - снова повторила я свой вопрос.


   Женщина молча кивнула и удивленно посмотрела на меня.

   -  Значит Вы прошли два курса лечения по 10 сеансов, - уже утвердительно повторила я, - и оказались в той же больнице и в том же отделении, что и я. Только с той разницей, что Вас без сознания подобрала скорая помощь на улице, а я пришла сюда своими ногами, чтобы поддержать свое здоровье до будущего года. Вот я и думаю, стоит ли моему мужу платить деньги Вашему экстрасенсу?


   В это время белая черепаха снова вылезла подышать, а женщина молча откинулась на спинку дивана. Думать долго ей не пришлось, так как ее вызвали на обследование.


Рецензии