Отпускаю тебя, и спускаюсь с большого обрыва,

Отпускаю тебя,  и спускаюсь с большого обрыва,
И иду все быстрее навстречу усталому дню.
Ты мне другом не стал, был желанным, но был не любимым
И я грустную песню разлуки сегодня пою.

Я тебя не люблю. В одиночестве долгом старею.
Только кажется мне, что тебя я все время ждала.
Я тебя не люблю, я тобою всё больше болею.
И печалью покроется светлая юность моя.

В ком тебя мне узнать, в ком увидеть года молодые?
Опустевшее счастье лепестками спадет от цветка.
Губы жаркие нежность забыли, и просто остыли,
И сплеча моего соскользнула чужая рука.

Я тебя потеряла, любовь прожила без остатка!
И теперь отпускаю – беги за мечтою вослед.
Жизнь твоя пусть не горькою будет, а терпкой и сладкой!
Знай,  дороже тебя никого у меня в мире нет!


26.05.2015г


Рецензии