Две паралели мы

Есть у меня воспитанник, теперь ему уже за двадцать пять, состоявшийся человек с высшим образованием и хорошей престижной работой. Но он всегда отличался от других, как герой мультфильма «Голубой щенок»...

Кто не помнит, мультик вышел в 1976 году, и озвучивали его такие корифеи из мира искусства, как: Михаил Боярский, Андрей Миронов, Александр Градский. Там о маленьком, добром щеночке, который отличался от всех остальных собак своей расцветкой, и, естественно, был изгоем в собачьем обществе. Однако, позже, зритель понимает, что не стоит судить другого по внешнему виду, ведь личность - это не твоя «оболочка», а твои поступки, твои мысли и твои убеждения.

Поскольку, достаточно просто взглянуть на этого добрейшего и чудеснейшего человека, и без заключений «шибко умных комиссий по нравственности», всё становится ясно. Природа окрасила его настолько явно, что ни один грим ничего, ни в силах сделать. В своё время, осознав, что грозит маленькому человечку в мире сверстников, стремился сделать так, чтобы он не стал «белой вороной». Внушая всем остальным в классе, что: «Легко любить всё ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, гораздо труднее полюбить СОСЕДА». Мне удалось тогда уберечь его психику от постоянного стресса. С этим он познакомился после окончания школы. Хорошо хоть выдержал, не сломался, не причинил себе вреда, даже остался, в целом, добрым к людям. Но, с тех пор считает меня неким «ангелом – хранителем», и по-прежнему периодически «рыдает в жилетку».

Вот и вчера вернувшись с отдыха, который стал для него адом, и то только потому, что его соседке по балкону, этакой «желчной старухе Шапокляк» не понравилось, что у него в номере, как позже она утверждала везде и для всех, «постоянно музыка и голоса молодых парней». А взглянув на своего соседа днём, разнесла по всему пансиону весть, что «он – «пидор» и у него ночные оргии, и что она всё видела своими глазами, поскольку у них с «извращенцем» смежный балкон». Хотя веселье было только  один раз -  в день его рождения. И гостями были соседи по столу: две семейные пары далеко за шестьдесят лет, и, конечно же, никаких нарушений норм этики и морали. Но, «ярлык навешен», а «языки, как известно, без костей».

Встретились мы утром в парке Горького у Центральной клумбы на скамеечке, где на всю округу неслась песня Аллы Борисовны Пугачёвой: «Люди, Люди, Люди». Там, где есть такие слова: «Вы не судьи. Какое дело Вам, с кем хлеб делю я пополам, кого я тёмной ночью жду, с кем куда иду. И зачем без спросу в душу лезть ко мне?! Не надо обо мне говорить. Вы всего лишь люди!»

Он настолько образно и ярко повествовал о своих «горЯх – несчастиЯх» на отдыхе, да ещё и песня, которая не отпуская меня, повторялась то в электричке, то из окна соседнего ко мне дома...
Вот, от вместе взятого, и родились  такие строки:

Какое дело Вам,
С кем я тусуюсь
По ночам…
И кто выходит
Поутру…
Из тех, кого
ЛЮБЛЮ…
Какое дело всем,
На что я пью и ем,
Кого лелею и храню,
Когда и с кем я сплю.

ПРОШУ:
Не надо про меня
Болтать!
Не надо взглядом
Прожигать,
Не надо даже
Замечать…
И ненавидя –
Унижать.

Что сделал Вам,
Такого, уж,
Плохого?
Столь страшного,
И столь дурного?

Не набиваюсь к Вам
В друзья…
И Вы, прошу,
Подальше от меня…
Две параллели МЫ
В миру.
Вас в душу,
В круг свой –
Не пущу!
И в спину оскорблений,
Не приму!
Да! Я такой…
И с этим вот
Живу…

Верю, знаю, будет
ВЫСШИЙ СУД.
Где всё проверят,
Всё поймут,
Где всё разделят,
Перетрут…
И всякого, поверь, там
Назовут,
И истинную цену,
Всем нам воздадут…

Не знаю, что присудит
Каждому наш Бог…
А я вот, Вас - гонителей,
Простить бы,
Точно, СМОГ…

27 мая 2015 года.


Рецензии
Пронзительно и до боли знакомо... Жаль, что законы геометрии не властны над реальной жизнью и параллельные зачастую пересекаются... Немилосердно коверкая, истребляя ростки доброты и взаимоуважения. Людям свойственно плевать в чужие души. И причины не важны. Главная задача ужалить больнее, впрыснув побольше яда… Но! Шоу должно продолжаться)

Эрос Стоянов   09.09.2015 19:29     Заявить о нарушении
Да, уж, согласен...
И не мало лет на сегодня за спиной..., и с отрочества устойчивое умение блокировать себя от негатива, дабы не рушить своё "Я", но иногда действительно бывает БОЛЬНО...
Не за себя, меня как-то БОГ или Судьба избавила от такого общения с обществом или отдельными "униками" из него, а вот этому классному ЧЕЛОВЕКУ, а это воистину так, везёт на подобное сплошь и рядом...

Недавно прочитал мысль, что: "Некоторые личности, в независимости от собственного желания вызывают "огонь на себя", поскольку есть в них нечто такое настолько яркое, что возбуждает других, окружающих людей на разного оттенка поступки, от обожания до неприятия, от позитива до негатива. Этакая классическая роль - "жертвы". И тут уж ничего изменить нельзя. Надо приспособиться и стараться избегать худшего".
Чем больше размышляю об этом, тем больше соглашаюсь...

Спасибо вам, что, прямо на удивление, адекватно воспринимаете на моей страничке то, куда многие не желают заходить. Может и правильно. Я - разный...
С уважением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   10.09.2015 09:08   Заявить о нарушении
Да. Вы действительно разный и это здорово! Однообразие неинтересно. А что касается раздела «для собратьев» куда боятся заглядывать… Так ведь это творчество не для всех, не так ли? Найдется «один процент» ценителей) Пусть не много, но поймут и оценят.
Творческих успехов, Владимир)

Эрос Стоянов   10.09.2015 09:18   Заявить о нарушении