Когда рифма приходит!

Когда рифма приходит, у меня возникает такое ощущение, что я погружаюсь в некую тьму или вакуум, где нет ничего, только пустота.  И из этой пустоты, каким-то глухим эхом возникают слова, которые складываются в рифмы и получается стихотворение.

Меня  одновременно удивляет и пугает это состояние. Ведь это не мои мысли, а кто-то из далека, шёпотом наговаривает мне эти слова.  А потом вкладывает их в мою голову, а я переношу их на бумагу.

Как будто сама Вселенная пишет через меня свои стихи.

Этому состоянию обязательно предшествует боль.  Это может быть физическая боль или душевная. Некое напряжение всего моего существа. А после приходит облегчение, после того, как записала все то, что приходит.

И это облегчение, которое дает невероятное наполнение, такое вдохновение и глубокое, спокойное умиротворение, как после сделанного, очень важного дела. Это невероятно. На душе хорошо и хочется жить!



26.05.2015г


Рецензии