С высоты любви и боли

Финалист Восьмого международного фестиваля  литературы и культуры «СЛАВЯНСКИЕ ТРАДИЦИИ-2016» в номинации «СТИХОТВОРЕНИЕ О ЛЮБВИ»
Опубликовано в Московском журнале «Литературная Столица», №4, 2015.
4 место в Конкурсе  "За всё тебя благодарю... 2», Золотой Папирус, Россия.

  С ВЫСОТЫ ЛЮБВИ И БОЛИ

О лучшей доле -  не мечтала,
Судьбы иной - я не ищу,
И, если б все начать сначала,-
Вновь твой бы выбрала прищур.

И с высоты любви и боли,
Смиренно озирая спуск,
Благодарю, что Божьей волей
Земной один нам выпал путь.

Моя любовь, мое блаженство,
Святилище моей души,
Покой и мир, и совершенство –
Все это ты, любимый, ты!

С тобою мир – цветущим раем
У ног раскинулся моих,
И каждый день  духмяным маем
Окутал счастье на двоих.


    27.05.2015.


Рецензии
Добрый вечер, Ирина.
«…И каждый день духмяным маем
Окутал счастье на двоих.»
Точно и образно. О сокровенном. О высоком чувстве. Щедро подаренном судьбой.
На двоих.
Спасибо.
С добрыми пожеланиями,

Александр Васильевич Стародубцев   22.11.2017 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр Васильевич, за вдохновляющие слова отзыва!

С признательностью, -

Ирина Христюк   01.12.2017 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.